Производим ремонт иммобилайзера на автомобилях всех марок. тел. 8(909)6463839 Москва, САО
- Предлагаем услуги по ремонту иммобилайзеров и перепрошивке чип - ключей.
- Ремонт иммобилайзера на всех автомобилях.
- Диагностика неисправностей иммобилайзера.
- Сложный стационарный ремонт иммобилайзеров
- Восстановление работоспособности иммобилайзера.
- Ремонт ключей зажигания, изготовление ключа зажигания, чипы для авто запуска.
- Прошивка чип ключей, восстановление чип ключа.
- Отключение иммобилайзера, полное удаление иммобилайзера.
- Отключить иммобилайзер, удалить иммобилайзер.
- Разблокировка иммобилайзера, иммобилайзер отключить.
- Ремонт замков зажигания Mercedes
- Ремонт ключей "рыбка" Mercedes
тел. 8(909)6463839 Москва, САО контакты, карта проезда
Если Вы не можете запустить двигатель, возможно есть проблемы с иммобилайзером.
В большинстве автомобилей есть лампочка, которая свидетельствует о работе иммобилайзера. Обычно эта лампочка расположена на щитке приборов и выглядит, как "ключик" на фоне машины, или просто, как ключик. На некоторых моделях авто, лампа иммо может быть расположена, например в часах, или просто, как светодиод на торпеде, или светодиод на консоли управления. Расположение лампы иммо на Вашем авто Вы можете подсмотреть в Гугле или другом поисковике. Так же, расположение лампы иммо в Вашем авто Вы можете найти в книжке по пользованию автомобилем.
По характеру поведения этой лампочки мы можем предполагать неисправности работы иммоилайзера.
Алгоритм работы лампы иммобилайзера(и работы самого иммо) прост - когда зажигание выключено, лампа иммо моргает с частотой, примерно - 1 раз в секунду или 1 раз в 2-3 секунды. Это говорит о том, что иммобилайзер стоит на охране.
В момент, когда Вы включаете зажигание, иммобилайзер опрашивает ключ зажигания, если ключ разрешенный, блок иммобилайзера начинает диалог с блоком управления двигателем. Если все ок - лампа иммобилайзера гаснет и разрешение на запуск получено. Есть модели авто, где алгоритм работы иммобилайзера другой - диалог начинает блок управления двигателем. Блок управления двигателем делает запрос в иммо, после этого иммобилайзер читает ключ, если ключ разрешенный, иммо дает блоку управления двигателем ответ, блок эбу смотрит на ответ - если ответ правильный, он получает разрешение на запуск.
В случае, если ключ зажигания, иммобилайзер и блок управления двигателем являются штатными и они подружены между собой - запуск разрешен.
В случае, если один из компонентов - ключ зажигания, блок иммобилайзера или блок управления двигателем чужой - запуск запрещен.
Неисправность иммобилайзера может быть вызвана отсутствием связи между этими блоками, если по какой то причине, перечисленные блоки "не смогли договориться", результатом будет отсутствие возможности запустить двигатель.
Что такое иммобилайзер?
Иммобилайзер – это автомобильная противоугонная система, установленная на заводе изготовителе автомобиля. Как правило, иммобилайзер входит в штатную комплектацию всех современных автомобилей. Эта система предназначена для блокировки несанкционированного запуска двигателя и не позволяет завести двигатель без штатного чип ключа.
Алгоритм работы иммобилайзера таков - Иммобилайзер считывает чип ключ и сравнивает его с зарегистрированным . Если чип ключ чужой, иммобилайзер блокирует запуск двигателя.
Осуществляем диагностику и ремонт иммобилайзера на автомобилях всех марок. Диагностика неисправностей иммобилайзера производится на оборудовании дилерского уровня, что позволяет нам точно локализовать неисправность и решать любые вопросы, связанные с ремонтом иммобилайзера. Опыт, наработки и высокая квалификация наших специалистов, позволяют нам производить быструю и точную диагностику дефекта в кротчайшие сроки, выявлять причины, вызвавшие поломку и производить ремонт иммобилайзера "под ключ".
Система "иммобилайзер" представляет из себя совокупность нескольких электронных блоков автомобиля, таких, как PCM (ECM, ECU, DME, BSI, BCI, ISU и другие...). Другими словами, система иммобилайзер включает в себя несколько электронных блоков, связанных между собой цифровой шиной обмена данными. Неисправность любого из компонентов системы вызывает отсутствие запуска двигателя.
В современном автомобиле так же присутствует штатная радио сигнализация, управление которой осуществляется кнопками на штатном ключе зажигания. Радио сигнализация предназначена для дистанционного управления центральным замком и охраны салона автомобиля. В случае не санкционированного проникновения в автомобиль, радио сигнализация издает громкий звук, извещая о "взломе" замка двери или проникновении в салон постороннего лица. Ключ зажигания объединяет в себе эти две системы, в него интегрирован радио брелок для управления сигнализацией и "чип" для работы с иммобилайзером.
Иммобилайзер и радио сигнализация вместе являются охранным комплексом автомобиля и взаимно дополняют друг друга. При этом функции этих систем разные. В случае попытки угона радио сигнализация препятствует проникновению в автомобиль, а иммобилайзер блокирует возможность запуска двигателя. Другими словами это разные системы, хотя и предназначены для одной функции - охрана автомобиля от угона.
Зачастую автовладельцы не понимают разницы между этими системами, отсутствие реакции центрального замка на нажатие кнопки ключа зажигания им представляется, как неисправность иммобилайзера. Это не совсем так. Если в ключе зажигания села батарейка, ключ перестает управлять центральным замком, но при этом, в большинстве случаев, позволяет запустить двигатель. Чип иммобилайзера работает не используя батарейку ключа, питание чипа осуществляется от антенны иммобилайзера, которая расположена на личинке замка зажигания.
В случае, когда автомобиль укомплектован системой "свободные руки" или "Smartkey" - ключ в кармане, а запуск двигателя производится нажатием кнопки старт, радио сигнализация и иммобилайзер объединены в одно целое. Такие системы все чаще применяются авто концернами в качестве дополнительной опции.
Производим ремонт систем смарт кей и подобных на автомобилях практически всех производителей.
На этой странице речь идет именно о неисправностях иммобилайзера. Неисправности радио сигнализации - отдельная история, которую мы расскажем на других страницах сайта.
Что такое иммобилайзер, устройство иммобилайзера.
Ремонт иммобилайзера.
Как и любая электронная техника, иммобилайзер иногда выходит из строя. Основным признаком неисправности иммобилайзера является отсутствие возможности запустить двигатель.
Симптомы при возникновении неисправности иммобилайзера:
Горит или мигает лампочка с изображением ключа на панели приборов. Отсутствует вращение стартером. Двигатель запускается на одну - две секунды и глохнет. Так же признаками неисправности иммобилайзера может быть - отсутствие реакции на кнопки штатного радио брелка на ключе . Диангостический компьютер выдает ошибку - P16**, как правило на большинстве автомобилей ошибки P1610, P1612 и т.п., и другие коды, начинающтеся с 16 кода ( P16** ) обозначает неисправность иммобилайзера.
Основные причины возникновения неисправностей иммобилайзера это - проблемы с аккумулятором, неудачное "прикуривание", отключение и подключение электронных блоков, установка автозапуска, проведение сварочных работ и т.п.
В некоторых случаях неисправности иммобилайзера возникают и без видимых причин.
Какие бывают неисправности иммобилайзера?
По характеру, неисправности иммобилайзера мы можем разделить на два типа - программные и аппаратные.
Программные неисправности иммобилайзера:
Программные неисправности иммобилайзера связаны с разрушением программы, записанной в микросхему памяти блока управления двигателем (ECU) или иммобилайзера, или ключа зажигания. Такие неисправности устраняются путем восстановления программного обеспечения неисправного блока, в этом случае ремонт осуществляется без замены запчастей. Исключение составляют только сами чипы в ключах, на большинстве современных автомобилей чипы являются одноразовыми ( закрывающимися) и после регистрации в одном автомобиле уже не могут быть зарегистрированными еще раз.
"Слет" программного обеспечения - наиболее часто встречающаяся неисправность иммобилайзера. Скачки напряжения питания электронных блоков, старение матрицы микросхем памяти, статика, сильные магнитные поля или излучения, вот факторы риска, при которых разрушается программа, записанная в микросхему иммобилайзера.
Аппаратные неисправности иммобилайзера:
Этот тип неисправностей иммобилайзера связан с выходом из строя одного или нескольких компонентов системы иммобилайзер на физическом уровне. Выходит из строя микросхема или другой полупроводниковый микроэлемент на плате иммобилайзера, или ECU, или в самом ключе. Также имеют место случаи, когда иммобилайзер не работает по причине неисправностей проводки, когда, например, отсутствуют питания или массы на одном или нескольких компонентах системы. Так же неисправность иммобилайзера может быть вызвана обрывом коммуникационных шин обмена данных между компонентами системы.
Во всех выше перечисленных случаях требуется диагностика и ремонт чип ключа или всей системы иммобилайзер.
Ремонт иммобилайзера в Москве. тел. 89096463839
В некоторых случаях, когда иммобилайзер часто выходит из строя (замечены повторяющиеся неисправности на некоторых блоках siemens, bosch, denso и др.) рекомендуется полное удаление иммобилайзера. Во всех остальных случаях рекомендуем ремонт и полное восстановление иммобилайзера и всех его функций.
Мы производим ремонт иммобилайзера любой сложности. В некоторых случаях, для ремонта, достаточно предоставить комплект блоков, участвующих в работе иммобилайзера. В некоторых требуется предоставить автомобиль. Как действовать в Вашем случае Вы можете уточнить по тел. 8(909)6463839.
Неисправности иммобилайзера по симптомам очень схожи с другими причинами отсутствия запуска двигателя.
Зачастую диагносты автосервисов ошибаются при установке диагноза неисправности.
Это связано не только с квалификацией диагноста, но и со спецификой конструкции системы иммобилайзер.
Производители автомобилей заботятся о секретности этих систем и в руководствах по ремонту умалчивают о некоторых особенностях их конструкции и работы.
По технологии диагностики и ремонта иммобилайзеров, описанной в технической документации для дилеров, отдельные компоненты системы являются "деталями", подлежащими замене на новые, в случае если они вызывают подозрение . В связи с относительной дороговизной этих компонентов, менять все подряд не рационально. Более целесообразно произвести глубокую диагностику работы системы иммобилайзер и точно выявить неисправный компонент. После этого неисправный компонент системы (например блок иммобилайзера) можно попытаться отремонтировать. В большинстве случаев это удается. В случаях, когда ремонт компонента невозможен, ничего не остается кроме, как менять его на новый или б.у. с последующей привязкой его к системе. Электронные блоки б.у. по стоимости дешевле новых в разы, ... осуществляем привязку блоков б.у.
Ремонт иммобилайзеров - сложная процедура, для успешного ее выполнения требуется высокая квалификация, большой опыт и наработки. Также требуется высококачественное дорогостоящее оборудование дилерского уровня. Мануалы и схемы . Будьте бдительны, не доверяйте выполнение этой работы людям, не имеющим опыта работы с иммобилайзером. После не квалифицированного вмешательства, стоимость и сроки восстановления, окончательно поломанного иммобилайзера, будут существенно выше и дольше. В некоторых случаях неумелое вмешательство приводит к полной замене нескольких электронных блоков. Если вам не смогли починить иммобилайзер в первом попавшемся автосервисе, не удивляйтесь. В связи со спецификой системы "иммобилайзер" не все специалисты могут ее полноценно диагностировать. Не отчаивайтесь, обращайтесь к нам, наши специалисты имеют огромный опыт и знания для выполнения этой задачи, мы постараемся восстановить сломанные электронные блоки и починить изначальную причину выхода иммобилайзера из строя.
Осуществляем ремонт имимобилайзеров на автомобилях всех марок, диагностика неисправностей иммобилайзера, ремонт иммобилайзера, удаление иммобилайзера. В большинстве случаев рекомендуется ремонт и полное восстановление работы штатного иммобилайзера. В некоторых случаях, когда ремонт не возможен (из за удаленности авто, или когда неисправность иммобилайзера не поддается ремонту) рекомендуется полное удаление иммобилайзера. Производим ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях практически всех производителей. тел. 89096463839, Москва, САО.
Ремонт и адаптация ключей зажигания, ремонт иммобилайзера, удаление иммобилайзера в Москве. тел. 89096463839 Контакты
25.01.2021 02:11:45
Производим ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.
Привязка и программирование щитка приборов, привязка ключа зажигания, привязка блока управления двигателем б.у. Проверка на стенде.
Возврат к списку
|