Последние новости

15.07.2020  Ремонт щитка приборов FORD. Привязка б.у.
06.02.2020  отключить иммобилайзер mitsubishi
06.11.2019  Удаление иммобилайзера на mercedes 1995 - 2005
09.09.2019  Блоки управления двигателем б.у. - программирование блока б.у.
09.06.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN
05.06.2019  SIM2K-141, 241, 341 - ремонт и программирование ЭБУ
13.05.2019  Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen
02.04.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера DAEWOO GENTRA
25.03.2019  Bosch m1.5.5 Отключение иммобилайзера
17.03.2019  Чип тюнинг двигателя, евро2, удаление EGR, DPF...
29.10.2018  Ремонт ключа зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других.
06.04.2018  Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper
01.03.2018  Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)
25.07.2017  Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED
05.11.2016  Ремонт иммобилайзера CHEVROLET DAEWOO
02.12.2015  Ремонт замка зажигания mercedes e210
30.07.2015  Ремонт иммобилайзера VOLVO S80
18.05.2015  Запуск двигателя, диагностика, выезд
02.10.2014  Ремонт блоков airbag нового поколения
19.02.2014  Ремонт иммобилайзера CHERY

Яндекс.Метрика  

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ремонт abs, ремонт pcm, ремонт ECU



 Поиск на сайте

 

ремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECU

ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ, в том числе, ремонт блока управления двигателем на легковых и грузовых автомобилях.

Также производим ремонт блока управления ECU, PCM, ECM, ABS, BCM, AIRBAG, IMMO и других, на автомобилях различных марок и производителей. За 20 лет практики ремонта блока управления двигателем, мы накопили большой опыт, элементную базу и наработки по типовым неисправностям блоков управления двигателем. В работе мы используем оборудование дилерского уровня... Совокупность этих благ, позволяет нам, на высшем уровне, диагностировать и ремонтировать блоки управления двигателем на автомобилях практически всех производителей в кротчайшие сроки! На все работы предоставляется гарантия.

Стационарный ремонт блоков управления двигателем (ЭБУ) в Москве:.   тел. 8(909)646 38 39

Производим ремонт блока управления двигателем, ремонт блока управления PCM, ECM, DME, BSI, BSM, ABS и многое другое.


Почему блок управления двигателем вышел из строя?
Причины поломки блока, в 95% случаев, связаны c внешними факторами,
сам по себе блок управления двигателем не ломается "никогда".
Наиболее часто встречающиеся причины выхода из строя блока управления двигателем :


1. Посадка аккумулятора, не правильное прикуривание.
2. Проведение сварочных работ на автомобиле.
3. Не правильное подсоединение аккумулятора.
4. Снятие клемм аккумулятора на работающем двигателе.
5. Окисление контактов в блоке или замыкание проводки.
6. Попадание воды или других жидкостей внутрь корпуса бока управления двигателем.
7. Неисправности выходных цепей системы зажигания или впрыска (замыкание катушек зажигания,
форсунок впрыска, датчиков или проводки в их цепях).
8. Неквалифицированное вмешательство.


Неисправности блока управления двигателем по симптомам схожи с многими другими неисправностями и за частую, выводы диагностов о неисправности блока могут быть ошибочными. 

  Чтобы понять, исправен блок или нет, требуется тщательная комплексная диагностика работы блока в автомобиле.

Диагностика на этом этапе ремонта - автомобиль доставлен в автосервис ( двигатель не заводится и диагност автосервиса начинает изучать причины не запуска двигателя) - наиболее важен. Диагностика на первом этапе ( на машине ) является ключевым моментом в общем алгоритме ремонта автомобиля. От решения, принятого диагностом автосервиса, зависит дальнейшая судьба технологического процесса - либо неисправность в автомобиле, либо действительно неисправен блок вправления двигателем и блок отправляется к нам для ремонта.

Чтобы не ошибиться и не направить апрцесс ремонта автомобиля не в ту сторону, мы осуществляем поддержку автосервисам. Помогаем схемами включения подозреваемого бдока, консультируем диагноста автосервиса, даем методики выявления неисправности на этом уровне.

Алгоритм работы блока управления двигателем таков - блок принимает показания датчиков, таких, как - датчик положения коленчатого вала, распределительного вала, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик массы расходуемого воздуха, датчик разряжения во впускном коллекторе и т.п. Используя показания этих датчиков, блок высчитывает оптимальный режим и осуществляет управление исполнительными механизмами.

Основные управляющие функции блока ЭБУ это - управление форсунками впрыска, управление катушками зажигания, управление реле бензонасоса, главным реле и т.п . Соответственно алгоритм управления исполнительными механизмами зависит от информации, которую блок получает от выше упомянутых датчиков. В случае, если один из датчиков неисправен, алгоритм работы блока меняется.

 
  Прежде, чем признать блок управления двигателем неисправным, требуется тщательная диагностика режима работы блока в автомобиле. Правильное выявление неисправности на этом этапе диагностики, существенно сокращает время ремонта блока управления двигателем. 

Если в процессе диагностики принято решение, что блок неисправен, и требуется его ремонт, для успешного его выполнения требуется предоставить следующие сведения :

Год выпуска и марка автомобиля, объем двигателя, тип двигателя и результаты диагностики режима работы блока в автомобиле, полученные в автосервисе, который признал блок неисправным.

Диагностика хороша своими результатами, после проведенной диагностики не забудьте заполучить ее результаты.

При правильно проведенной диагностике, в ее результатах, мы должны найти ответы на следующие вопросы:


1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает, видит ли блок сигнал датчика колен вала, распределительного вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?
2. Есть или отсутствует, при вращении стартером, искра на свечах зажигания?
  a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания ( от главного реле)?
  б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с блока управления двигателем?
3. Работают ли форсунки впрыска?
  a. При включении зажигания (вращении стартером) есть ли питание на форсунках (от главного реле)?
  б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с бока управления двигателем?
4. При включении зажигания включается ли главное реле? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус от блока управления двигателем) ? 
5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус от блока управления двигателем) ?
6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?



В процессе диагностики электрик - диагност, также, должен проверить по схеме подключение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных напряжений питания и масс блока управления, а также целостность цифровых шин обмена данными САN, VAN, LIN, Kline и др.

В случае возникновения трудностей с диагностикой неисправности в автосервисе, мы можем помочь. Мы консультируем диагностов автосервиса, предоставляем схемы включения блока, подсказываем подходы к выявлению сложных неисправностей и даем советы, по их устранению.  Вы можете позвонить нам. Мы осуществляем поддержку автосервисам в выявлении сложных неисправностей, связанных с блоком управления двигателем., Мы консультируем диагноста автосервиса "напрямую" . Такой подход дает нам возможность избежать неправильные диагнозы и таким образом сократить достижение конечного результата - автомобиль отремонтирован, отдан клиенту и все довольны!

 Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, выводы о неисправности блока скорей всего ошибочны. В таком случае для ускорения поиска неисправности и ремонта лучше предоставить нам автомобиль целиком.  

Мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случае, если действительно виноват блок управления двигателем, приступим к его ремонту.   

Сдавая в ремонт блок управления двигателем, пожалуйста, захватите с собой подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше. В некоторых случаях, помимо блока управления двигателем, для ремонта могут потребоваться и другие блоки, такие, как - блок управления иммобилайзером, ключи зажигания, антенна иммобилайзера и другие*.  

Какие блоки требуется предоставить для ремонта в Вашем случае, Вы можете уточнить по тел. 8(909)6463839


Требуйте от диагностов подробные сведения о результатах диагностики. Рекомендуем клиентам обращаться к диагностам, способным внятно ответить на вопросы, изложенные выше. Диагностам рекомендуем иметь диагностический сканер, схемы включения бока управления двигателем и умение с ними работать. 

Мы осуществляем поддержку автосервисам (диагностам), которые сотрудничают с нами. В случае, когда у диагноста есть сомнения, по поводу исправности блока управления двигателем, или другие трудности, возникшие в процессе диагностики , он может позвонить нам. Мы консультируем постоянных клиентов, помогаем схемами и советами по методике выявления неисправностей.

Такой подход позволяет нам ускорять процесс диагностики и ремонта блока управления двигателем. Правильное взаимодействие всей цепочки специалистов, участвующих в ремонте автомобиля, дает тот результат, который нужен всем. - Минимальные сроки ремонта, исключение ошибочных диагнозов, уменьшение вероятности повреждения электронных блоков в процессе диагностики, уменьшение вероятности не правильного диагноза ........и как следствие уменьшение сроков и стоимости ремонта для клиента.

Ремонт блока управления двигателем выполняется в стационаре, обычно, сроки ремонта блока управления составляют от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от сложности дефекта и наличия запчастей.

Ремонт блока управления двигателем подразумевает подключение блока на стенде, подача на него всех рабочих напряжений, контроль включения блока, выведение блока на диагностику с последующим отрабатыванием неисправностей, выявленных на предшествующих этапах диагностики. 

На отремонтированные блоки управления двигателем дается ГАРАНТИЯ .
P.S. Гарантия не распостраняется на те случаи, когда блок вышел из строя повторно из-за не устраненных изначальных причин поломки блока в автомобиле.
Чтобы избежать повторного выхода из строя блока управления двигателем, рекомендуем уделять повышенное внимание поиску и устранению изначальных причин, вызвавших его поломку.
Т.е. другими словами - если блок управления двигателем вышел из строя, в 95% случаев это говорит о том, что в автомобиле присутствует причина, вызвавшая его поломку.
Прежде, чем устанавливать отремонтированный блок обратно в автомобиль, убедитесь, что изначальная причина поломки бока управления двигателем устранена. В противном случае Вы рискуете спалить отремонтированный блок еще раз. В таких случаях мы не осуществляем гарантийные обязательства. Чтобы избежать подобное развитие событий, мы стараемся подсказывать нашим клиентам и диагностам автосервиса наиболее вероятные, изначальные причины поломки блока и рекомендуем меры по их устранению.

По характеру неисправности, обнаруженной в блоке управления двигателем, наш специалист предполагает изначальную причину выхода блока из строя. Чтобы избежать повторного выхода блока из строя, наш мастер выдает клиенту рекомендации по проверке и устранению возможных неисправностей в машине, которые могли вызвать такую неисправность блока управления двигателем.
Например в случаях, когда в блоке управления двигателем выгорел канал управления форсункой 4 го цилиндра, рекомендации будут такие - тщательная проверка участка проводки от форсунки до блока управления двигателем и замена форсунки 4 го цилиндра, в случае, если с проводкой порядок.

СТАЦИОНАРНЫЙ РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, РЕМОНТ БЛОКА ABS   тел. 8(909)6463839

 

*памятка сдающим в ремонт блок управления двигателем :
 

Практика стационарного ремонта блоков управления двигателем показывает, что зачастую, блок ECU, который сдают в ремонт, исправен..., а проблема осталась в машине.
Это следствие ошибочной диагностики неисправности в автосервисе.
В этом случае все попытки нами отследить и устранить дефект заранее обречены на провал. ремонт блока управления двигателем
Мы и клиент теряем время, а проблема остается нерешенной.
Стационарный ремонт блока подразумевает включение его на столе, подачу на него требуемых напряжений питания и масс, подключение иммобилайзера,  чип ключа и т.д. Это трудоемкий процесс, который отнимает немалую часть времени при ремонте блока.
Намного проще и целесообразней диагностировать режимы работы блока на машине. Перед тем, как сдавать блок в ремонт, рекомендуем уделять повышенное внимание подробной диагностике и выявлению симптомов дефекта, это позволяет сэкономить время и произвести ремонт автомобиля в минимальные сроки.

Диагностика проводится на автомобиле и включает в себя диагностику сканером, проверку режимов включения блока и проверку работы основных исполнительных функций.

РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

Основные функции блока управления двигателем - это  управление главным реле, управление бензонасосом, управление катушками зажигания, управление форсунками впрыска и т.д. Для того, чтобы определиться, исправен ли блок и требуется ли сдавать его в стационарный ремонт, диагност автосервиса должен провести тщательную диагностику и четко ответить на следующий вопрос - какая функция блока управления двигателем не работает или работает не правильно? Присутствуют ли на блоке все нужные питания и массы?  
 

1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает,
 видит ли блок сигнал колен вала, распределительного вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?

2. Есть или отсутствует при вращении стартером искра на свечах зажигания? ремонт блока управления двигателем

 a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания ( с главного реле)?

 б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с блока управления двигателем?

3. Есть или отсутствует управление форсунками впрыска?

 a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (с главного реле)?

 б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с блока управления двигателем?

4. При включении зажигания включается ли главное реле? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c блока управления двигателем )

5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c блока управления двигателем )

6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?

7. В процессе диагностики электрик - диагност автосервиса должен проверить по схеме, включение подозреваемого блока,
 убедиться в наличии нужных напряжений питания и масс, а также целостность цифровых шин обмена САN и др. 

Сдавая блок управления двигателем в ремонт, пожалуйста, захватите с собой подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше. Также необходимы сведения о машине - год выпуска, объем двигателя, тип двигателя, VIN и т.д.

Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь диагностический сканер, схемы включения блока управления двигателем и умение с ними работать.

Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, это говорит о том, что выводы о неисправности блока могут быть ошибочными. Диагностика неисправностей блока вне машины - очень сложный и трудоемкий процесс, который занимает много времени и требует включения дополнительных электронных блоков. Если в сервисе, где диагностировали неисправность блока не могут внятно аргументировать свой диагноз целесообразно подвезти нам машину целиком, а не отдельно блок ECU.
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности. Если в процессе диагностики подтверждается, что блок неисправен, мы приступаем к его ремонту. В случаях, когда блок не причем, мы диагностируем и устраняем неисправность, не связанную с выходом из строя блока управления двигателем. Обычно это неисправности проводки, неисправности дополнительной сигнализации и т.п.

Гарантия: На все работы, произведенные в нашей лаборатории дается гарантия. Бывают случай, когда блок управления двигателем вышел из строя в результате попадания жидкости внутрь блока управления двигателем. В таких случаях гарантия не предлагается, о чем мы предупреждаем клиента.

Гарантия не распостраняется, так же, на те случаи, когда блок вышел из строя повторно из-за не устраненных изначальных причин поломки блока в автомобиле.
Чтобы избежать повторного выхода из строя блока управления двигателем рекомендуем уделять повышенное внимание поиску и устранению причин, вызвавших его поломку.
Другими словами - если блок управления вышел из строя, в 95% случаев это говорит о том, что в автомобиле присутствует причина, вызвавшая его поломку.
Прежде, чем устанавливать отремонтированный блок обратно в автомобиль, убедитесь, что изначальная причина поломки бока управления двигателем устранена, в противном случае вы рискуете спалить отремонтированный блок еще раз. В таких случаях мы не осуществляем гарантийные обязательства. Чтобы избежать подобное развитие событий, мы стараемся подсказывать нашим клиентам наиболее вероятные, изначальные причины поломки блока и рекомендуем меры по их устранению.

По характеру неисправности, обнаруженной в блоке управления двигателем, наш мастер предполагает изначальную причину выхода блока из строя. Чтобы избежать повторного выхода блока из строя, мастер выдает клиенту рекомендации по проверке и устранению возможных неисправностей в машине, которые могли вызвать такую неисправность блока управления двигателем.
Например в случаях, когда в блоке управления двигателем выгорел канал управления катушкой зажигания 3 го цилиндра, рекомендации будут такие - тщательная проверка участка проводки от неисправной катушки до блока управления двигателем и замена катушки зажигания 3 го цилиндра.

Производим диагностику и ремонт блоков ABS практически всех производителей, более подробную информацию по ремонту блока ABS вы можете получить по тел. 8(909)6463839 

Стационарный ремонт ECU  тел. 89096463839  Контакты

ремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECUремонт блока управления двигателем ECU

также по теме - Разрядился аккумулятор? Как правильно действовать, чтобы не навредить автомобилю?


РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ в Москве тел. 8(909)6463839



Ремонт щитка приборов FORD. Привязка б.у. Ремонт щитка приборов FORD. Программирование щитка б.у. Программирование ключей.

отключить иммобилайзер mitsubishi Если Вы решили отключить иммобилайзер Mitsubishi Вы попали по адресу.

Удаление иммобилайзера на mercedes 1995 - 2005 Удаление иммобилайзера  Mercedes C202, E210, S140, G463 и др. c инфракрасной сигнализацией.

Блоки управления двигателем б.у. - программирование блока б.у.

Программирование и привязка блоков Б.У. Удалить иммобилайзер.

Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN ALMERA, PREMERA, ALMERA CLASSIC, MICRA, TIIDA и др.

SIM2K-141, 241, 341 - ремонт и программирование ЭБУ Ремонт и программирование блоков SIM2K-141, 241, 341, привязка б.у. , привязка ключей зажигания. удаление иммо.

Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen. Привязка блока BSI Б\у. Программирование BSI. Ремонт ECU и многое другое...

Ремонт и удаление иммобилайзера DAEWOO GENTRA Производим ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях DAEWOO всех моделей.
DAEWOO GENTRA DELPHI MT60, Nexia, Leganza...

Bosch m1.5.5 Отключение иммобилайзера Производим ремонт и отключение иммобилайзера Alfa Romeo 156 и других  - 1.6L,1.8L, 2.0L

Чип тюнинг двигателя, евро2, удаление EGR, DPF... Чип тюнинг двигателя, евро 2, евро 0, удаление EGR, DPF, иммо и многое другое....


Новости 1 - 10 из 52
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец








 


     




    Облако тегов