Последние новости

26.04.2022  генератор сигналов ДПКВ ДПРВ QUADRO V2.1
28.10.2021  Внимание! Каронавирус. Переходим на карантин.
23.10.2021  Ремонт и удаление иммобилайзера SUZUKI
25.01.2021  Ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.
17.01.2021  Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.2 >>
29.10.2020  Ремонт блока управления двигателем KIA HYUNDAI
15.07.2020  Ремонт щитка приборов FORD. Привязка б.у.
06.02.2020  Отключить иммобилайзер mitsubishi
06.11.2019  Удаление иммобилайзера на mercedes 1995 - 2005
09.09.2019  Блоки управления двигателем б.у. - программирование блока б.у.
09.06.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN
05.06.2019  SIM2K-141, 241, 341 - ремонт и программирование ЭБУ
13.05.2019  Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen
02.04.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера DAEWOO GENTRA
25.03.2019  Bosch m1.5.5 Отключение иммобилайзера
17.03.2019  Чип тюнинг двигателя, евро2, удаление EGR, DPF...
29.10.2018  Ремонт ключа зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других.
06.04.2018  Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper
01.03.2018  Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)
25.07.2017  Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED

Яндекс.Метрика  

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Последние новости



 Поиск на сайте

 

Ремонт блока управления двигателем TOYOTA.
Тел. 89096463839
Ремонт блока управления двигателем  TOYOTAРемонт блока управления двигателем  TOYOTAРемонт блока управления двигателем  TOYOTA

Производим диагностику и ремонт блоков управления двигателем, акпп и др. на автомобилях TOYOTA всех моделей. Ремонт блока управления роботизированной коробкой передач Freetronic MMT автомобилях Toyota Yaris, Echo, Auris, Corolla, Corolla Verso,  2003-2008 годов выпуска.

Москва, САО  тел. 8(909)6463839
  Карта проезда

Также мы производим ремонт блоков управления двигателем на автомобилях Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, Vauxhall, MINI, Rover, Range Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar,
Infinity, Fiat, Alfa-Romeo и других производителей.


Почему блок управления двигателем вышел из строя?
Причины поломки блока, в 95% случаев, связаны c внешними факторами,
сам по себе блок управления двигателем не ломается никогда.
Наиболее часто встречающиеся причины выхода из строя блока управления двигателем TOYOTA:


1. Посадка аккумулятора, прикуривание
2. Проведение сварочных работ
3. Переполюсовка при подсоединении аккумулятора
4. Снятие клемм аккумулятора на работающем двигателе
5. Окисление контактов в блоке и замыкание проводки
6. Попадание воды или других жидкостей внутрь корпуса блока ECU
7. Неисправности выходных цепей системы зажигания или впрыска (замыкание катушек зажигания,
форсунок впрыска, датчиков или проводки в их цепях)
8. Неквалифицированное вмешательство


Неисправности блока управления двигателем TOYOTA по симптомам схожи с многими другими неисправностями и
за частую выводы о неисправности блока могут быть ошибочными.
Прежде, чем везти блок в ремонт требуется тщательная диагностика режима работы блока в автомобиле.
Правильное выявление неисправности на этапе диагностики, существенно сокращает время стационарного ремонта ECU.
Сдавая в ремонт блок управления двигателем, не забудьте захватить с собой полные сведения по машине - год выпуска,
объем двигателя, тип двигателя и результаты диагностики режима работы блока в автомобиле.
При правильно проведенной диагностике, в ее результатах мы должны найти ответы на следующие вопросы:


1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает, видит ли блок сигнал колен вала,
распределительного вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?
2. Есть или отсутствует при вращении стартером искра на свечах зажигания?
a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания ( с главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с ECU?
3. Работают ли форсунки впрыска?
a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (с главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с ECU?
4. При включении зажигания включается ли главное реле? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU )
5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU )
6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?
7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных напряжений питания, масс, а также целостность цифровых шин обмена САN и др.

Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, рекомендуем привозить в ремонт автомобиль целиком,
а не отдельно блок ECU.
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случее, если виноват блок управления ECU, приступим к его ремонту.
Сдавая блок ECU в ремонт, пожалуйста, захватите с собой подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше.
Требуйте от диагностов подробные сведения о результатах диагностики. Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь
диагностический сканер, схемы включения ECU и умение с ними работать.
В некоторых случаях помимо блока управления двигателем для ремонта могут потребоваться и другие блоки, такие как блок управления
иммобилайзером, ключи зажигания и т.п.
Какие блоки требуются для ремонта в Вашем случае, Вы можете уточнить по тел. 89096463839
Ремонт блока управления двигателем выполняется в стационаре, обычно сроки ремонта блоков составляют от нескольких часов до нескольких дней в зависимости
от сложности дефекта и наличия запчастей.


На отремонтированные блоки управления двигателем дается ГАРАНТИЯ .
P.S. Гарантия не распостраняется на те случаи, когда блок вышел из строя повторно из-за не устраненных изначальных причин поломки блока в автомобиле.
Чтобы избежать повторного выхода из строя блока управления двигателем рекомендуем уделять повышенное внимание поиску и устранению причин, вызвавших его поломку.
Т.е. другими словами - если блок управления вышел из строя, в 95% случаев это говорит о том, что в автомобиле присутствует причина, вызвавшая его поломку.
Прежде, чем устанавливать отремонтированный блок обратно в автомобиль, убедитесь, что изначальная причина поломки ECU устранена, в противном случае вы рискуете спалить отремонтированный блок еще раз. В таких случаях мы не осуществляем гарантийные обязательства. Чтобы избежать подобное развитие событий, мы стараемся подсказывать нашим клиентам наиболее вероятные, изначальные причины поломки блока и рекомендуем меры по их устранению.

По характеру неисправности, обнаруженной в ECU в ходе ремонта, мастер выдает клиенту рекомендации по проверке и устранению возможных неисправностей в машине, которые могли вызвать такие неисправности блока.
Например в случаях, когда в ECU выгорел канал управления форсункой 3 го цилиндра, рекомендации будут такие - замена форсунки 3 го цилиндра и тщательная проверка участка
проводки от форсунки до блока ECU.
Ремонт блока управления двигателем  TOYOTAРемонт блока управления двигателем  TOYOTAРемонт блока управления двигателем  TOYOTA

Стационарный ремонт блоков управления двигателем TOYOTA
Ремонт блока управления коробкой передач TOYOTA
Ремонт иммобилайзеров TOYOTA
тел. 89096463839



генератор сигналов ДПКВ ДПРВ QUADRO V2.1 26.04.2022 генератор сигналов ДПКВ ДПРВ QUADRO V2.1
Генератор сигналов датчика положения коленвала и датчиков распредвалов QADRO V 2.1

Внимание! Каронавирус. Переходим на карантин. 28.10.2021 Внимание! Каронавирус. Переходим на карантин.
В звязи с вирусной атакой мы временно переходим на дистанционное обслуживание.

Ремонт и удаление иммобилайзера SUZUKI 23.10.2021 Ремонт и удаление иммобилайзера SUZUKI
Ремонт и удаление иммобилайзера SUZUKI все модели.

Ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6. 25.01.2021 Ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.
Производим ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.

Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.2 >> 17.01.2021 Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.2 >>

Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.2 >>
Генератор ДПКВ ДПРВ - Nissan, MMS, Suzuki и других.

Ремонт блока управления двигателем KIA HYUNDAI 29.10.2020 Ремонт блока управления двигателем KIA HYUNDAI
Ремонт блока управления двигателем KIA HYUNDAI, привязка блока б.у.

Ремонт щитка приборов FORD. Привязка б.у. 15.07.2020 Ремонт щитка приборов FORD. Привязка б.у.
Ремонт щитка приборов FORD. Программирование щитка б.у. Программирование ключей.

Отключить иммобилайзер mitsubishi 06.02.2020 Отключить иммобилайзер mitsubishi
Если Вы решили отключить иммобилайзер Mitsubishi Вы попали по адресу.

Удаление иммобилайзера на mercedes 1995 - 2005 06.11.2019 Удаление иммобилайзера на mercedes 1995 - 2005
Удаление иммобилайзера  Mercedes C202, E210, S140, G463 и др. c инфракрасной сигнализацией.

Блоки управления двигателем б.у. - программирование блока б.у. 09.09.2019 Блоки управления двигателем б.у. - программирование блока б.у.

Программирование и привязка блоков Б.У. Удалить иммобилайзер.

Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN 09.06.2019 Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN
Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN ALMERA, PREMERA, ALMERA CLASSIC, MICRA, TIIDA и др.

SIM2K-141, 241, 341 - ремонт и программирование ЭБУ 05.06.2019 SIM2K-141, 241, 341 - ремонт и программирование ЭБУ
Ремонт и программирование блоков SIM2K-141, 241, 341, привязка б.у. , привязка ключей зажигания. удаление иммо.

Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen 13.05.2019 Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen
Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen. Привязка блока BSI Б\у. Программирование BSI. Ремонт ECU и многое другое...

Ремонт и удаление иммобилайзера DAEWOO GENTRA 02.04.2019 Ремонт и удаление иммобилайзера DAEWOO GENTRA
Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях DAEWOO всех моделей.
DAEWOO GENTRA DELPHI MT60, Nexia, Leganza...

Bosch m1.5.5 Отключение иммобилайзера 25.03.2019 Bosch m1.5.5 Отключение иммобилайзера
Производим ремонт и отключение иммобилайзера Alfa Romeo 156 и других  - 1.6L,1.8L, 2.0L

Чип тюнинг двигателя, евро2, удаление EGR, DPF... 17.03.2019 Чип тюнинг двигателя, евро2, удаление EGR, DPF...
Чип тюнинг двигателя, евро 2, евро 0, удаление EGR, DPF, иммо и многое другое....

Ремонт ключа зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других. 29.10.2018 Ремонт ключа зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других.
Диагностика и ремонт ключей зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других моделей 1995 - 2007г..

Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper 06.04.2018 Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper
Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Fiat Dukato, Iveco Dely, отключение иммо

Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433) 01.03.2018 Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)
Ремонт и настройка датчика угла поворота руля Toyota - lexus. 89245-74010 и др. модификаций.

Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED 25.07.2017 Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED
Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen
MED17.4.2, MEV17.4, ME7.4.4  и других.


Новости 1 - 20 из 56
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец







 


     




    Облако тегов