Ремонт блока управления двигателем TOYOTA.
Тел. 89096463839
Производим диагностику и ремонт блоков управления двигателем, акпп и др. на автомобилях TOYOTA всех моделей. Ремонт блока управления роботизированной коробкой передач Freetronic MMT автомобилях Toyota Yaris, Echo, Auris, Corolla, Corolla Verso, 2003-2008 годов выпуска.
Москва, САО тел. 8(909)6463839
Карта проезда
Также мы производим ремонт блоков управления двигателем на автомобилях Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, Vauxhall, MINI, Rover, Range Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar,
Infinity, Fiat, Alfa-Romeo и других производителей.
Почему блок управления двигателем вышел из строя?
Причины поломки блока, в 95% случаев, связаны c внешними факторами,
сам по себе блок управления двигателем не ломается никогда.
Наиболее часто встречающиеся причины выхода из строя блока управления двигателем TOYOTA:
1. Посадка аккумулятора, прикуривание
2. Проведение сварочных работ
3. Переполюсовка при подсоединении аккумулятора
4. Снятие клемм аккумулятора на работающем двигателе
5. Окисление контактов в блоке и замыкание проводки
6. Попадание воды или других жидкостей внутрь корпуса блока ECU
7. Неисправности выходных цепей системы зажигания или впрыска (замыкание катушек зажигания,
форсунок впрыска, датчиков или проводки в их цепях)
8. Неквалифицированное вмешательство
Неисправности блока управления двигателем TOYOTA по симптомам схожи с многими другими неисправностями и
за частую выводы о неисправности блока могут быть ошибочными.
Прежде, чем везти блок в ремонт требуется тщательная диагностика режима работы блока в автомобиле.
Правильное выявление неисправности на этапе диагностики, существенно сокращает время стационарного ремонта ECU.
Сдавая в ремонт блок управления двигателем, не забудьте захватить с собой полные сведения по машине - год выпуска,
объем двигателя, тип двигателя и результаты диагностики режима работы блока в автомобиле.
При правильно проведенной диагностике, в ее результатах мы должны найти ответы на следующие вопросы:
1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает, видит ли блок сигнал колен вала,
распределительного вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?
2. Есть или отсутствует при вращении стартером искра на свечах зажигания?
a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания ( с главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с ECU?
3. Работают ли форсунки впрыска?
a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (с главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с ECU?
4. При включении зажигания включается ли главное реле? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU )
5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU )
6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?
7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных напряжений питания, масс, а также целостность цифровых шин обмена САN и др.
Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, рекомендуем привозить в ремонт автомобиль целиком,
а не отдельно блок ECU.
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случее, если виноват блок управления ECU, приступим к его ремонту.
Сдавая блок ECU в ремонт, пожалуйста, захватите с собой подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше.
Требуйте от диагностов подробные сведения о результатах диагностики. Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь
диагностический сканер, схемы включения ECU и умение с ними работать.
В некоторых случаях помимо блока управления двигателем для ремонта могут потребоваться и другие блоки, такие как блок управления
иммобилайзером, ключи зажигания и т.п.
Какие блоки требуются для ремонта в Вашем случае, Вы можете уточнить по тел. 89096463839
Ремонт блока управления двигателем выполняется в стационаре, обычно сроки ремонта блоков составляют от нескольких часов до нескольких дней в зависимости
от сложности дефекта и наличия запчастей.
На отремонтированные блоки управления двигателем дается ГАРАНТИЯ .
P.S. Гарантия не распостраняется на те случаи, когда блок вышел из строя повторно из-за не устраненных изначальных причин поломки блока в автомобиле.
Чтобы избежать повторного выхода из строя блока управления двигателем рекомендуем уделять повышенное внимание поиску и устранению причин, вызвавших его поломку.
Т.е. другими словами - если блок управления вышел из строя, в 95% случаев это говорит о том, что в автомобиле присутствует причина, вызвавшая его поломку.
Прежде, чем устанавливать отремонтированный блок обратно в автомобиль, убедитесь, что изначальная причина поломки ECU устранена, в противном случае вы рискуете спалить отремонтированный блок еще раз. В таких случаях мы не осуществляем гарантийные обязательства. Чтобы избежать подобное развитие событий, мы стараемся подсказывать нашим клиентам наиболее вероятные, изначальные причины поломки блока и рекомендуем меры по их устранению.
По характеру неисправности, обнаруженной в ECU в ходе ремонта, мастер выдает клиенту рекомендации по проверке и устранению возможных неисправностей в машине, которые могли вызвать такие неисправности блока.
Например в случаях, когда в ECU выгорел канал управления форсункой 3 го цилиндра, рекомендации будут такие - замена форсунки 3 го цилиндра и тщательная проверка участка
проводки от форсунки до блока ECU.
Стационарный ремонт блоков управления двигателем TOYOTA
Ремонт блока управления коробкой передач TOYOTA
Ремонт иммобилайзеров TOYOTA
тел. 89096463839
26.04.2022
генератор сигналов ДПКВ ДПРВ QUADRO V2.1
Генератор сигналов датчика положения коленвала и датчиков распредвалов QADRO V 2.1
28.10.2021
Внимание! Каронавирус. Переходим на карантин.
В звязи с вирусной атакой мы временно переходим на дистанционное обслуживание.
23.10.2021
Ремонт и удаление иммобилайзера SUZUKI
Ремонт и удаление иммобилайзера SUZUKI все модели.
25.01.2021
Ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.
Производим ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.
17.01.2021
Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.2 >>
Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.2 >>
Генератор ДПКВ ДПРВ - Nissan, MMS, Suzuki и других.
29.10.2020
Ремонт блока управления двигателем KIA HYUNDAI
Ремонт блока управления двигателем KIA HYUNDAI, привязка блока б.у.
15.07.2020
Ремонт щитка приборов FORD. Привязка б.у.
Ремонт щитка приборов FORD. Программирование щитка б.у. Программирование ключей.
06.02.2020
Отключить иммобилайзер mitsubishi
Если Вы решили отключить иммобилайзер Mitsubishi Вы попали по адресу.
06.11.2019
Удаление иммобилайзера на mercedes 1995 - 2005
Удаление иммобилайзера Mercedes C202, E210, S140, G463 и др. c инфракрасной сигнализацией.
09.09.2019
Блоки управления двигателем б.у. - программирование блока б.у.
Программирование и привязка блоков Б.У. Удалить иммобилайзер.
09.06.2019
Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN
Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN ALMERA, PREMERA, ALMERA CLASSIC, MICRA, TIIDA и др.
05.06.2019
SIM2K-141, 241, 341 - ремонт и программирование ЭБУ
Ремонт и программирование блоков SIM2K-141, 241, 341, привязка б.у. , привязка ключей зажигания. удаление иммо.
13.05.2019
Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen
Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen. Привязка блока BSI Б\у. Программирование BSI. Ремонт ECU и многое другое...
02.04.2019
Ремонт и удаление иммобилайзера DAEWOO GENTRA
Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях DAEWOO всех моделей.
DAEWOO GENTRA DELPHI MT60, Nexia, Leganza...
25.03.2019
Bosch m1.5.5 Отключение иммобилайзера
Производим ремонт и отключение иммобилайзера Alfa Romeo 156 и других - 1.6L,1.8L, 2.0L
17.03.2019
Чип тюнинг двигателя, евро2, удаление EGR, DPF...
Чип тюнинг двигателя, евро 2, евро 0, удаление EGR, DPF, иммо и многое другое....
29.10.2018
Ремонт ключа зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других.
Диагностика и ремонт ключей зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других моделей 1995 - 2007г..
06.04.2018
Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper
Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Fiat Dukato, Iveco Dely, отключение иммо
01.03.2018
Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)
Ремонт и настройка датчика угла поворота руля Toyota - lexus. 89245-74010 и др. модификаций.
25.07.2017
Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED
Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen
MED17.4.2, MEV17.4, ME7.4.4 и других.
Новости
1 - 20 из 56
Начало | Пред. |
1
2
3
|
След. |
Конец
|
|
|
|