Последние новости

26.04.2022  генератор сигналов ДПКВ ДПРВ QUADRO V2.1
28.10.2021  Внимание! Каронавирус. Переходим на карантин.
23.10.2021  Ремонт и удаление иммобилайзера SUZUKI
25.01.2021  Ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.
17.01.2021  Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.2 >>
29.10.2020  Ремонт блока управления двигателем KIA HYUNDAI
15.07.2020  Ремонт щитка приборов FORD. Привязка б.у.
06.02.2020  Отключить иммобилайзер mitsubishi
06.11.2019  Удаление иммобилайзера на mercedes 1995 - 2005
09.09.2019  Блоки управления двигателем б.у. - программирование блока б.у.
09.06.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN
05.06.2019  SIM2K-141, 241, 341 - ремонт и программирование ЭБУ
13.05.2019  Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen
02.04.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера DAEWOO GENTRA
25.03.2019  Bosch m1.5.5 Отключение иммобилайзера
17.03.2019  Чип тюнинг двигателя, евро2, удаление EGR, DPF...
29.10.2018  Ремонт ключа зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других.
06.04.2018  Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper
01.03.2018  Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)
25.07.2017  Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED

Яндекс.Метрика  

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Отключение Сажевого фильтра VAG CDI



 Поиск на сайте

 

Осуществляем ремонт автомобильных ключей зажигания, ремонт чип ключей и т.п.. Диагностика и ремонт  ключей зажигания на автомобилях всех производителей.
 Прошивка чип ключа, привязка ключа зажигания, чипы для авто запуска.
Ремонт автомобильных ключей зажигания в Москве, чип для авто запуска. тел. 8(909)6463839 10.00 - 19.00, будни.

Ни для кого не секрет, что автомобильный ключ зажигания помимо металлического жала, содержит в себе чип иммобилайзера.
В случае поломки электронного чипа, замок зажигания будет поворачиваться, но двигатель не запустится. На некоторых моделях авто  не будет крутить стартер, либо не включится зажигание или не разблокируется рулевая колонка. Чип ключ является частью штатной  противоугонной системы автомобиля и, в случае, если он неисправен, штатная противоугонная система (иммобилайзер) блокирует запуск двигателя.
Более подробно о конструкции и принципах работы иммобилайзера вы можете посмотреть тут.
 
  Как устроен ключ зажигания ? Существую несколько типовых конструкций автомобильных ключей зажигания.

На автомобилях, приблизительно с 1995 по 2006 -х годов, применялись простые по конструкции ключи зажигания - металлическое жало, запаянное в пластиковый корпус, в который так же помещен электронный чип.
 Чип иммобилайзера имеет крохотные размеры и легко умещается в пластиковой части ключа.
 В ключах такого типа применяются чипы - транспондер, сконструированные в герметичном пластиковом или стеклянном корпусе.
  Они не имеют батарейки и, как правило, очень редко ломаются. Несмотря на такую стабильность иногда и такие чипы выходят из строя.
Из вредных факторов, способных вывести из строя такой ключ зажигания, можно выделить следующие: сильные магнитные поля, СВЧ излучение, механическое повреждение и т.п.
Другими словами -  если хранить ключ на кухне, рядом с микроволновкой, вероятность того, что он сломается, существенно увеличивается... :) . Если вы живете рядом с американским посольством, вероятность выхода из строя ключа зажигания, так же возрастает :)  СВЧ антенны спец связи, обладают высокой мощностью и так же способны отрицательно влиять на работоспособность ключей зажигания в большом радиусе (более 600 метров). Ключ может выйти из строя и без видимых причин. Под воздействием сильных магнитных полей, свч излучения, сильных сигналов WIFI или других техногенных факторов, сам чип в ключе может перестать работать правильно.
 В большинстве случаев ключ "слетает", т.е. в иммобилайзере или в самом ключе стирается часть программного кода, и ключ, в следствии этого, перестает работать.

чип иммобилайзерачип ключ, место установки чипатранспондер


На более свежих моделях применяются ключи, совмещающие в себе функции иммобилайзера и управления центральным замком.
Так же, многими производителями авто, применяются ключи с функцией "свободные руки" (Keyless Goo, Intelligent Key), применяемые на автомобилях, где запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки старт/стоп на торпеде.
Такие ключи сконструированы по другой технологии. Корпус ключа склеен из двух пластиковых половинок, внутри находится небольшая плата с микроэлементами. Ключ зажигания такого типа, в большей степени, подвержен  поломке, т.к. возможно попадание жидкости внутрь ключа, повреждение при падении, выход из строя батарейки в ключе и т.п. В некоторых случаях после замены батарейки ключ так же перестает правильно работать.
На автомобилях Mercedes модельного ряда - 1997 - 2021 применяются ключи, называемые в народе - "рыбка".
Типовые неисправности таких ключей - это механическая поломка при падении, трещины в корпусе и, как следствие, попадание жидкости внутрь ключа, выход из строя микросхемы в ключе....   Более подробно по ремонту ключей Mercedes.

Как уберечь ключ зажигания от поломки?

 Старайтесь бережно обращаться с автомобильными ключами зажигания. Конструкция современных ключей зажигания схожа с конструкцией, например, смартфона - падение ключа, попадание жидкостей на корпус или внутрь ключа, сильные магнитные поля и т.п. могут спровоцировать выход ключа из строя и как следствие - отсутствует возможности запустить двигатель. В случае, если Вы не уберегли Ваш ключ, не паникуйте и не отчаивайтесь, звоните нам!!! Мы подскажем, как правильно действовать, чтобы не усугубить ситуацию и починим ключ в случае, если это потребуется.

 чип ключключ mercedes чип ключ
 
  . 
Ремонт автомобильных ключей зажигания в Москве, чип для автозапуска. тел. 8(909)6463839 10.00 - 19.00, будни.




Отключение Сажевого фильтра VAG CDI 24.02.2013

Отключение Сажевого фильтра VAG CDI

Отключение Сажевого фильтра VAG CDI,TDI. AUDI Q7 3.0tdi, VW T5 2.5tdi, VW 1.9CDI
Программное отключение сажевого фильтра.
Отключение лямбда датчиков, евро2.
Чип тюнинг AUDI, VW, SKODA, SEAT.


С 2005 года на дизельных автомобилях стали устанавливать сажевый фильтр.
Сажевый фильтр предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу.
При исправной системе сажевого фильтра содержание частиц в выхлопе укладывается
в экологические нормы «Евро-4».
В процессе эксплуатации сажевый фильтр забивается и выходит из строя.
После выхода фильтра из строя необходима его замена на новый,
Цена которого составляет от 500 до 2600 евро.
Если не поменять неисправный сажевый фильтр, или удалить его, двигатель перейдет в аварийный режим, пропадет тяга, будет дымить...
Если у вас нет возможности поменять сажевый фильтр на новый, можно заставить мотор корректно работать и без сажевого фильтра, в этом случае требуется перепрограммирование блока управления двигателем. Программное удаление сажевого фильтра. После перепрограммирования блок управления двигателем не будет больше контролировать работу сажевого фильтра, пропадет ошибка.

Предлагаем программное отключение сажевого фильтра DPF и FAP на автомобилях всех производителей.
,
тел. 8(909)6463839

Возврат к списку









 


     




    Облако тегов