Последние новости

26.04.2022  генератор сигналов ДПКВ ДПРВ QUADRO V2.1
28.10.2021  Внимание! Каронавирус. Переходим на карантин.
23.10.2021  Ремонт и удаление иммобилайзера SUZUKI
25.01.2021  Ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.
17.01.2021  Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.2 >>
29.10.2020  Ремонт блока управления двигателем KIA HYUNDAI
15.07.2020  Ремонт щитка приборов FORD. Привязка б.у.
06.02.2020  Отключить иммобилайзер mitsubishi
06.11.2019  Удаление иммобилайзера на mercedes 1995 - 2005
09.09.2019  Блоки управления двигателем б.у. - программирование блока б.у.
09.06.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN
05.06.2019  SIM2K-141, 241, 341 - ремонт и программирование ЭБУ
13.05.2019  Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen
02.04.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера DAEWOO GENTRA
25.03.2019  Bosch m1.5.5 Отключение иммобилайзера
17.03.2019  Чип тюнинг двигателя, евро2, удаление EGR, DPF...
29.10.2018  Ремонт ключа зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других.
06.04.2018  Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper
01.03.2018  Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)
25.07.2017  Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED

Яндекс.Метрика  

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

генератор сигналов ДПКВ ДПРВ QUADRO V2.1



 Поиск на сайте

 

Осуществляем ремонт автомобильных ключей зажигания, ремонт чип ключей и т.п.. Диагностика и ремонт  ключей зажигания на автомобилях всех производителей.
 Прошивка чип ключа, привязка ключа зажигания, чипы для авто запуска.
Ремонт автомобильных ключей зажигания в Москве, чип для авто запуска. тел. 8(909)6463839 10.00 - 19.00, будни.

Ни для кого не секрет, что автомобильный ключ зажигания помимо металлического жала, содержит в себе чип иммобилайзера.
В случае поломки электронного чипа, замок зажигания будет поворачиваться, но двигатель не запустится. На некоторых моделях авто  не будет крутить стартер, либо не включится зажигание или не разблокируется рулевая колонка. Чип ключ является частью штатной  противоугонной системы автомобиля и, в случае, если он неисправен, штатная противоугонная система (иммобилайзер) блокирует запуск двигателя.
Более подробно о конструкции и принципах работы иммобилайзера вы можете посмотреть тут.
 
  Как устроен ключ зажигания ? Существую несколько типовых конструкций автомобильных ключей зажигания.

На автомобилях, приблизительно с 1995 по 2006 -х годов, применялись простые по конструкции ключи зажигания - металлическое жало, запаянное в пластиковый корпус, в который так же помещен электронный чип.
 Чип иммобилайзера имеет крохотные размеры и легко умещается в пластиковой части ключа.
 В ключах такого типа применяются чипы - транспондер, сконструированные в герметичном пластиковом или стеклянном корпусе.
  Они не имеют батарейки и, как правило, очень редко ломаются. Несмотря на такую стабильность иногда и такие чипы выходят из строя.
Из вредных факторов, способных вывести из строя такой ключ зажигания, можно выделить следующие: сильные магнитные поля, СВЧ излучение, механическое повреждение и т.п.
Другими словами -  если хранить ключ на кухне, рядом с микроволновкой, вероятность того, что он сломается, существенно увеличивается... :) . Если вы живете рядом с американским посольством, вероятность выхода из строя ключа зажигания, так же возрастает :)  СВЧ антенны спец связи, обладают высокой мощностью и так же способны отрицательно влиять на работоспособность ключей зажигания в большом радиусе (более 600 метров). Ключ может выйти из строя и без видимых причин. Под воздействием сильных магнитных полей, свч излучения, сильных сигналов WIFI или других техногенных факторов, сам чип в ключе может перестать работать правильно.
 В большинстве случаев ключ "слетает", т.е. в иммобилайзере или в самом ключе стирается часть программного кода, и ключ, в следствии этого, перестает работать.

чип иммобилайзерачип ключ, место установки чипатранспондер


На более свежих моделях применяются ключи, совмещающие в себе функции иммобилайзера и управления центральным замком.
Так же, многими производителями авто, применяются ключи с функцией "свободные руки" (Keyless Goo, Intelligent Key), применяемые на автомобилях, где запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки старт/стоп на торпеде.
Такие ключи сконструированы по другой технологии. Корпус ключа склеен из двух пластиковых половинок, внутри находится небольшая плата с микроэлементами. Ключ зажигания такого типа, в большей степени, подвержен  поломке, т.к. возможно попадание жидкости внутрь ключа, повреждение при падении, выход из строя батарейки в ключе и т.п. В некоторых случаях после замены батарейки ключ так же перестает правильно работать.
На автомобилях Mercedes модельного ряда - 1997 - 2021 применяются ключи, называемые в народе - "рыбка".
Типовые неисправности таких ключей - это механическая поломка при падении, трещины в корпусе и, как следствие, попадание жидкости внутрь ключа, выход из строя микросхемы в ключе....   Более подробно по ремонту ключей Mercedes.

Как уберечь ключ зажигания от поломки?

 Старайтесь бережно обращаться с автомобильными ключами зажигания. Конструкция современных ключей зажигания схожа с конструкцией, например, смартфона - падение ключа, попадание жидкостей на корпус или внутрь ключа, сильные магнитные поля и т.п. могут спровоцировать выход ключа из строя и как следствие - отсутствует возможности запустить двигатель. В случае, если Вы не уберегли Ваш ключ, не паникуйте и не отчаивайтесь, звоните нам!!! Мы подскажем, как правильно действовать, чтобы не усугубить ситуацию и починим ключ в случае, если это потребуется.

 чип ключключ mercedes чип ключ
 
  . 
Ремонт автомобильных ключей зажигания в Москве, чип для автозапуска. тел. 8(909)6463839 10.00 - 19.00, будни.




генератор сигналов ДПКВ ДПРВ QUADRO V2.1 26.04.2022

генератор сигналов ДПКВ ДПРВ QUADRO V2.1

Представляем Вашему вниманию генератор сигналов ДПКВ и ДПРВ (датчиков коленвала и распредвалов) - QUADRO V2.1



Данный генератор предназначен для запуска автомобильных блоков управления двигателем "на столе" для проверки исполнительных механизмов и т.п..
Генератор воспроизводит правильно синхронизированные сигналы датчика положения коленвала и датчиков положения распределительных валов.


Внешний вид

Генератор новой версии 2.1 является продолжением нашей предыдущей разработки - генератор quadro v1.0

В чем отличия нового генератора от старой версии :

Как и планировалось, генератор собран на базе Atmega128а, добавлен второй индуктивный выход, реализованы 6 каналов генерации, таким образом заложена возможность генерировать практически любой сигнал. Реализован другой выходной каскад,  реализованы джамперы подтяжки сигнала +5в /+12в для каждого канала отдельно.  Процессор прошит бутлоадером. На плате есть разъем для программирования или апдейт по UART. Бутлоадер позволяет Вам самостоятельно записывать апдейт и участвовать в тестировании новых сигналов. Управление энкодером..


Распиновка генератора



Прошивка генератора по уарт

В данный момент генератор воспроизводит более 120  сигналов на разные блоки управления двигателем. Добавляются и новые сигналы, апдейт на форуме поддержки..

Вот список сигналов, которые есть в генераторе на этот момент времени:

меню 1 - ЛЕГКОВЫЕ АВТО БЕНЗИН

1.   60-2 v1
2.   60-2 v2
3.   LADA VESTA 1.8L
4.   LADA XREY 1.6L
5.   KIA SIM2K-241+
6.   HYUNDAI G4LC
7.   HYUNDAI G4HN5
8.   KIA SEFIA TRAMBLER
9.   KIA SORENTO 3.5L
10. CHEVROLET f16d4
11. CHEVROLET DELPHI MT80
12. MMC MELCO v2
13. MMC 2.4 old
14. MMC 2.4L new
15. MMC 3.0L 6g72
16. MMC w6 v2
17. MMC 3.0L usa
18. MMC trambler
19. NISSAN ALMERA v1
20. NISSAN ALMERA v2
21. NISSAN qg15
22. NISSAN juke 2012
23. NISSAN WQ23
24. NISSAN vq35hr
25. NISSAN msxima qx 3.0L
26. NISSAN maxima v2
27. NISSAN 1.2L HR12DE
28. NISSAN SERENA trambler
29. NISSAN QS14DE
30. NISSAN QR20DE
31. INFINITI fx45
32. MAZDA 3 1.6L
33. MAZDA 323 (MPV) FORD ESCAPE
34. MAZDA 626 2.0
35. SUZUKI sx4
36. SUBARU 2 dprv
37. SUBARU 2.0L 20ej
38. TOYOTA 5vz-fe
39. TOYOTA 1zr-fe
40. TOYOTA 1nz-fe
41. TOYOTA 1AZ-FE
42. TOYOTA 2gz-fe
43. TOYOTA 1UR-FE
44. TOYOTA 1AR-FE
45. HONDA d16w7
46. HONDA 2.4L
47. HONDA R20A
48. CHRYSLER 300m
49. CHRYSLER W8
50. DODGE 2.4L v1
51. DODGE 2.4L v2
52. DODGE 2.7L
53. JEEP 2.4L old
54. JEEP wrangler
55. GAZ CRYSLER
56. FORD FOCUS 1
57. FORD FOCUS 2
58. FORD 3.0 ECOTEC
59. OPEL z18xer
60. PSA ep6 v1
61. PSA ep6 v2
62. PSA 307 1.6L
63. RENAULT DASTER H4M.
64. RENAULT F4R
65. RENAULT K4M
66. VAG 1.4L bby
67. VAG me7.1.1
68. VAG 3.2 FSI
69. ROVER 75 1.8L
70. LIFAN X60
71. FIAT STILO 1.6
72. MB PMS + IMMO
73. PWM / SHIM
74. ABS TEST 
75. VAG 4.2FSI
76. KIA 3.8GDI 
77. VAG ME17.5.26
78. TAGAZ MSE3.5
79. NISSAN VQ56DE
80. OPEL Z10XEP
81. MAZDA 6 MPS
82. MAZDA 6 2.3L
83. VAZ ME17.9.71
84. Landrover freelander 2.5L KV6
85. Toyota 7A
86. NISSAN QR25DE
87. 17.9.71 v1
88. GAZ MIKAS 11 
89. 60-2 250-800      
90. TAСHOMETЕR




Меню 2 грузовые АВТО И КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ

1. MB ACTROS
2. CATERPILLAR 48-1
3. CUMMINS 4ISBE
4. CUMMINS 6ISBE
5. DAF
6. DETROIT
7. DOITS
8. EDC 7 KAMAZ
9. HYUNDAI HD500
10. HYUNDAI HD78
11. IVECO PATRIOT
12. ISUZU 4HK1
13. ISUZU 6HK1
14. MAGNUM E TECH 2003
15. MAN TGA
16. MMC FUSO6
17. RENAULT VOLVO
18. SCANIA
19. VECHAIL EDC17CP44
20. SCAN DC13146 
21. SUZUKI MARINE 150    

Меню 3 Дизеля

1. AUDI 1.9TDI
2. CHEVROLET 2.0TDI Z20S1
3. CHINA 2.8TDI EDC16
4. GREAT WALL DCM3.7
5. FORD 2.0CRDI
6. GAZ QUEMMENS
7. HYUNDAI 2.0CRDI D4
8. IVECO PATRIOT
9. IVECO 3.0 2013
10. MB SPRINTER 611
11. MB SPRINTER 2.2TDI
12. MMC PAJERO 4M41 CR
13. NISSAN 2.2CDTI
14. OPEL DCM3.7
15. PSA 2.2HDI VISTEON 102
16. RENAULT 1.5CDTI
17. SSANGENG D20DTF
18. VAG 2.5TDI
19. VAG 2.0 TDI CR
20. PSA EDC16C34
21. PSA SID208
22. CRYSLER 2.8CR
23. VAG 3.0TDI_BUG
24. LANDROVER FREELANDER 2.2TDI
25. OPEL Z13DTH
26. KIA EDC16C39
27. BMW 3.0tdi OLD
28. MMC 4D56
29. IVECO 3.0 v2


Если вас заинтересовал этот генератор, пишите на почту autochip@bk.ru .

Примеры работы наших генераторов в стендах коллег.








Возврат к списку









 


     




    Облако тегов