25.03.2019
Диагностика сложных неисправностей
Осуществляем диагностику и поиск сложных неисправностей автомобильной электрики, с последующим ремонтом.
К сложным, можно отнести такие неисправности, как неисправности иммобилайзера, блока управления двигателем, обрывы проводки, выход из строя электронных блоков, обрыв цифровых шин обмена данными и т.п. Диагностику и ремонт таких неисправностей рекомендуется производить в стационаре, для успешного выполнения этих работ требуется наличие подробной технической документации, диагностических компьютеров дилерского уровня и высокая квалификация электрика диагноста.
Для точного выявления неисправности не достаточно только компьютерной диагностики, Компьютерная диагностика показывает лишь коды ошибок и текущие параметры, один и тот же код ошибки может обозначать несколько вариантов неисправности.
Поэтому для выявления сложных неисправностей требуется комплексная диагностика.
Комплексная диагностика неисправности включает в себя несколько этапов:
1. Компьютерная диагностика. Чтение ошибок во всех блоках управления автомобиля, анализ ошибок.
По результатам, полученным при компьютерной диагностике, мастер предполагает причины неисправности и вырабатывается дальнейший алгоритм ремонта
2. Проверка проводки по результатам диагностики. Если диагностика указывает на неисправность какого либо датчика, прежде, чем принять решение о его замене, требуется убедиться, что датчик действительно неисправен. Для этого необходимо добраться до датчика, проверить разъем датчика на предмет окисления, участок проводки от датчика до блока управления, крепление датчика. В случае, если других проблем не обнаружено можно покупать и менять датчик..
3. Проверка питаний и масс блока управления (режим включения). В случаях, когда блок управления двигателем не отзывается на диагностику, с ним нет связи, блок не включается или включается, но работает не правильно, требуется разобраться, виновен сам блок или что то неисправно в машине? Используя схему проводки и мануалы по ремонту бортовой электрики, мастер проверяет режим включения подозреваемого блока. Производится проверка питаний, масс, режим работы главного реле и реле бензонасоса. Проводится проверка исполнительных механизмов при помощи активных тестов, проверка шин обмена данными между блоками управления. Вскрытие вызывающих подозрение участков проводки.
Блок управления двигателем довольно надежное электронное устройство, но несмотря на это иногда выходит из строя. Цены на новые автомобильные электронные блоки заоблачные, даже блоки б.у. стоят не дешево. В связи с этим очень важно не ошибиться в диагнозе и не приговорить рабочий блок к замене. Такие случаи встречаются нам довольно часто, это следствие не умелой и не правильно проведенной диагностики. Чтобы избежать ненужных трат на запчасти и ускорить сроки ремонта, диагностика должна быть выполнена квалифицированно и в полном объеме. Только на основании такой полной комплексной диагностики создается картина неисправности и понимание, как с наименьшими затратами финансов и времени ее устранить.
4. Замер давления топлива, замер компрессии в цилиндрах, осмотр катушек и свечей зажигания, замер СО.
В случаях, когда для выявления неисправности не достаточно предыдущих действий, производится дополнительные замеры и тесты.
В основном, такие виды работ требуются при диагностике состояния двигателя, поршневой группы, состояния стенок цилиндров, поршневых колец. Для диагностики и ремонта электрики эти действия требуются не всегда, в большинстве случаев удается найти дефект уже на 1 - 2 этапе диагностики, но в особо трудных случаях более продуктивно собрать максимум информации о состоянии всех узлов и агрегатов. Нагар на свечах, состояние катушек зажигания, содержание СО в выхлопе и т.п. информация может быть подсказкой мастеру и навести на дефект и его причины.
Количество показов: 841
Автор:
odometr.ru
Рейтинг:
3.44