Последние новости

09.06.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN
05.06.2019  SIM2K-141, 241, 341 - ремонт и программирование ЭБУ
13.05.2019  Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen
02.04.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера DAEWOO GENTRA
25.03.2019  Bosch m1.5.5 Удаление иммобилайзера
17.03.2019  Чип тюнинг двигателя, евро2, удаление EGR, DPF...
29.10.2018  Ремонт ключа зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других.
06.04.2018  Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper
01.03.2018  Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)
25.07.2017  Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED
24.06.2017  Устройства подмотки спидометра через OBD2
05.11.2016  Ремонт иммобилайзера CHEVROLET DAEWOO
02.12.2015  Ремонт замка зажигания mercedes e210
19.08.2015  Установка сигнализации с автозапуском
30.07.2015  Ремонт иммобилайзера VOLVO S80
18.05.2015  Запуск двигателя, диагностика, выезд
02.10.2014  Ремонт блоков airbag нового поколения
19.02.2014  Ремонт иммобилайзера CHERY
20.01.2014  Ремонт системы зарядки FORD, MAZDA
07.10.2013  Ремонт иммобилайзеров HYUNDAI KIA 2010-15

Яндекс.Метрика  

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Диагностика сложных неисправностей электронных систем



 Поиск на сайте

 

25.03.2019 Диагностика сложных неисправностей

Осуществляем диагностику и поиск сложных неисправностей автомобильной электрики, с последующим ремонтом.
К сложным, можно отнести такие неисправности, как неисправности иммобилайзера, блока управления двигателем, обрывы проводки, выход из строя электронных блоков, обрыв цифровых шин обмена данными и т.п. Диагностику и ремонт таких неисправностей рекомендуется производить в стационаре, для успешного выполнения этих работ требуется наличие подробной технической документации, диагностических компьютеров дилерского уровня и высокая квалификация электрика диагноста.

Для точного выявления неисправности не достаточно только компьютерной диагностики, Компьютерная диагностика показывает лишь коды ошибок и текущие параметры, один и тот же код ошибки может обозначать несколько вариантов неисправности.
Поэтому для выявления сложных неисправностей требуется комплексная диагностика.


Комплексная диагностика неисправности включает в себя несколько этапов:
1. Компьютерная диагностика. Чтение ошибок во всех блоках управления автомобиля, анализ ошибок.
По результатам, полученным при компьютерной диагностике, мастер предполагает причины неисправности и вырабатывается дальнейший алгоритм ремонта
2. Проверка проводки по результатам диагностики. Если диагностика указывает на неисправность какого либо датчика, прежде, чем принять решение о его замене, требуется убедиться, что датчик действительно неисправен. Для этого необходимо добраться до датчика, проверить разъем датчика на предмет окисления, участок проводки от датчика до блока управления, крепление датчика. В случае, если других проблем не обнаружено можно покупать и менять датчик..
3. Проверка питаний и масс блока управления (режим включения). В случаях, когда блок управления двигателем не отзывается на диагностику, с ним нет связи, блок не включается или включается, но работает не правильно, требуется разобраться, виновен сам блок или что то неисправно в машине? Используя схему проводки и мануалы по ремонту бортовой электрики, мастер проверяет режим включения подозреваемого блока. Производится проверка питаний, масс, режим работы главного реле и реле бензонасоса. Проводится проверка исполнительных механизмов при помощи активных тестов, проверка шин обмена данными между блоками управления. Вскрытие вызывающих подозрение участков проводки.
Блок управления двигателем довольно надежное электронное устройство, но несмотря на это иногда выходит из строя. Цены на новые автомобильные электронные блоки заоблачные, даже блоки б.у. стоят не дешево. В связи с этим очень важно не ошибиться в диагнозе и не приговорить рабочий блок к замене. Такие случаи встречаются нам довольно часто, это следствие не умелой и не правильно проведенной диагностики. Чтобы избежать ненужных трат на запчасти и ускорить сроки ремонта, диагностика должна быть выполнена квалифицированно и в полном объеме. Только на основании такой полной комплексной диагностики создается картина неисправности и понимание, как с наименьшими затратами финансов и времени ее устранить.
4. Замер давления топлива, замер компрессии в цилиндрах, осмотр катушек и свечей зажигания, замер СО.
В случаях, когда для выявления неисправности не достаточно предыдущих действий,  производится дополнительные замеры и тесты.
В основном, такие виды работ требуются при диагностике состояния двигателя, поршневой группы, состояния стенок цилиндров, поршневых колец. Для диагностики и ремонта электрики эти действия требуются не всегда, в большинстве случаев удается найти дефект уже на 1 - 2 этапе диагностики, но в особо трудных случаях более продуктивно собрать максимум информации о состоянии всех узлов и агрегатов. Нагар на свечах, состояние катушек зажигания, содержание СО в выхлопе и т.п. информация может быть подсказкой мастеру и навести на дефект и его причины.

Количество показов: 25
Автор:  odometr.ru
Рейтинг:  3.3

Возврат к списку








 


     




    Облако тегов