Последние новости

25.01.2021  Ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.
17.01.2021  Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.2 >>
29.10.2020  Ремонт блока управления двигателем KIA HYUNDAI
15.07.2020  Ремонт щитка приборов FORD. Привязка б.у.
06.02.2020  Отключить иммобилайзер mitsubishi
06.11.2019  Удаление иммобилайзера на mercedes 1995 - 2005
09.09.2019  Блоки управления двигателем б.у. - программирование блока б.у.
09.06.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN
05.06.2019  SIM2K-141, 241, 341 - ремонт и программирование ЭБУ
13.05.2019  Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen
02.04.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера DAEWOO GENTRA
25.03.2019  Bosch m1.5.5 Отключение иммобилайзера
17.03.2019  Чип тюнинг двигателя, евро2, удаление EGR, DPF...
29.10.2018  Ремонт ключа зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других.
06.04.2018  Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper
01.03.2018  Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)
25.07.2017  Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED
05.11.2016  Ремонт иммобилайзера CHEVROLET DAEWOO
02.12.2015  Ремонт замка зажигания mercedes e210
30.07.2015  Ремонт иммобилайзера VOLVO S80

Яндекс.Метрика  

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ, имитатор ДПКВ ДПРВ



 Поиск на сайте

 

16.12.2020
Представляем Вашему вниманию - генератор (имитатор) сигналов датчика положения коленчатого вала и датчиков распределительных валов (ДПКВ, ДПРВ)  "Quadro 1.2". Генератор предназначен для запуска эбу - nissan, mitsubishi, crysler, suzuki, mazda и других моделей, которые не запускаются без правильной синхронизации дпкв дпрв.

генератор ДПКВ ДПРВ выбор менюГенератор ДПКВ ДПРВ режим генерации


 Для осуществления диагностики и ремонта блоков управления двигателем на разных моделях авто требуется включать их на стенде (на столе). Большинство блоков "запускаются" от стандартного сигнала ДПКВ - ДПРВ - "60 - 2". Однако большинство зарубежных блоков ЭБУ  (NISSAN, MITSUBISHI, SUZUKI, CRYSLER, MAZDA, HONDA и другие) не стартуют при использовании такого сигнала. Чтобы такой блок начал правильно работать, ему требуется подать правильные сигналы ДПКВ  (датчика положения коленвала) и ДПРВ  (датчиков положения распредвалов).
 Сигналы должны быть правильно синхронизированы. В противном случае блок не будет управлять исполнительными механизмами, такими как: форсунки впрыска, катушки зажигания и другими. В случае, если у Вас нет генератора, способного воспроизводить правильно синхронизированные сигналы, Вы не сможете полноценно диагностировать работу каналов управления форсунками впрыска или катушками зажигания.
  Естественно, чтобы блок запустился на столе, так же требуется решить вопрос с иммобилайзером. Либо подключить блок иммобилайзера, антенну иммобилайзера и ключ зажигания, либо удалить иммобилайзер на время ремонта или тестирования эбу.
  
  Для полноценной диагностики или тестировании таких блоков управления двигателем "эбу" требуется генератор дпкв дпрв, который способен генерировать правильно синхронизированные сигналы ДПКВ, ДПРВ 1, ДПРВ 2 для конкретной модели эбу.


Данный генератор (имитатор) сигналов ДПКВ, ДПРВ предназначен для генерации готовых, синхронизированных сигналов датчика положения коленчатого вала и датчиков распределительных валов на разные авто. Устройство генерирует 40"+ " готовых сигналов на самые востребованные типы ЭБУ, которые не запускаются без правильной синхронизации сигналов ДПКВ - ДПРВ.

Генератор выполнен на базе AVR atmega328p-pu, собран на плате, к которой сверху пристегивается жк дисплей. Микроконтроллер установлен в цанговой панели, что облегчает замену процессора или апдейт генератора.
 Управление ГЕНЕРАТОРОМ ДПКВ и ДПРВ производится тремя кнопками: выбор сигнала (вперед - назад), включение - выключение генерации, регулировка частоты генерации (быстрее, медленнее). Добавлен джемпер подтяжки сигнала ДПКВ и ДПРВ 5V/12V. Поддерживает 4 канала генерации. В данный момент используются 3 канала, но еще один канал заложен на перспективу - на случай, если понадобится добавить 4-й сигнал.

 Конструкция генератора позволяет легко вмонтировать его в любой стенд и может стать неплохим дополнением для Вашей лаборатории. Целевое предназначение устройства - использование в качестве генератора ДПКВ и ДПРВ в стенде, который Вы используете для включения и ремонта блоков управления двигателем "на столе".

Генератор дпкв дпрв  V1.2плата генератора ДПКВ ДПРВ QUADRO V1.2
Генератор ДПКВ ДПРВ, регулировка яркости дисплея.генератор дпкв дпрв v1.2
ГЕНЕРАТОР ДПКВ ДПРВ РАСПИНОВКА V1.2


При разработке генератора  выбираются сигналы ДПКВ ДПРВ для ЭБУ, которые не "стартуют" по признаку - нет синхронизации сигналов ДПКВ - ДПРВ - нет запуска.

Список готовых сигналов, которые воспроизводит генератор версии 1.2 :

 
1.  60-2 v1
2.  60-2 v2
3.  60-2 v3
4.  sim2k-241
5.  chevrolet f16d4
6.  nissan maxima qx 3.0L
7.  nissan almera v1
8.  nissan almera v2
9.  nissan serena trambler
10. nissan WQ23,35,45
11. nissan juke 2012
12. nissan vq35hr
13. nissan maxima v2
14. mmc 2.4 old
15. mmc melco v2
16. mmc 3.0L 6g72
17. mmc 2.4L new
18. mmc w6 v2
19. mmc trambler
20. mmc 3.0L usa
21. suzuki sx4 bosch
22. subaru 2 dprv
23. subaru 2.0L 20ej
24. mazda 3 1.6L
25. ford focus 2
26. psa ep6 v1
27. psa ep6 v2
28. WV 1.4L bby
29. audi 1.9tdi
30. honda d16w7
31. toyota 5vz-fe
32. toyota 1zr-fe
33. dodge 2.4L v1
34. dodge 2.4L v2
35. dodge 2.4L v3
36. jeep 2.4L old
37. MB Actros
38. MAN TGA
39. edc7 kamaz
40. DAF
41. Scania
42.Tachometr



Генератор воспроизводит синхронизированные сигналы датчиков с возможностью регулировки частоты генерации.
Удобный, быстрый выбор готового сигнала, регулировка частоты генерации, LCD дисплей.
Преимущества данного генератора заключаются в простоте использования - выбрал нужный сигнал, запустил его и регулируй частоту генерации. Такой подход экономит время. В других генераторах, которые представлены на просторах интернета, либо нет набора готовых сигналов и надо его программировать под конкретный ЭБУ, либо отсутствует возможность генерировать сложные сигналы, например suzuki, dodge и другие.
 Существуют много неплохих разработок универсальных генераторов, которые позволяют настроить много различных сигналов ДПКВ и ДПРВ. Но запрограммировать универсальный генератор не так просто - сначала требуется найти хорошую осциллограмму, где четко видна синхронизация валов, как совпадают  фронты импульсов ДПКВ и ДПРВ. Осциллограмма должна содержать 720 градусов оборота коленвала, иначе она вам не поможет запрограммировать свой универсальный генератор. Если Вы нашли такую осциллограмму, далее Вам требуется запрограммировать свой универсальный генератор и только потом можно приступать к диагностике или ремонту ЭБУ.
Это может занять много времени. В этом смысле наш генератор намного удобнее  - выбрал версию сигнала, включил генерацию и блок запустился.  :)

Наш генератор воспроизводит сигналы, имитирующие сигналы автомобильных датчиков коленчатого вала и сигналы датчиков распределительных валов.

*  40 + готовых сигналов ДПКВ и ДПРВ включая "60-2" в нескольких версиях.
*  Быстрый выбор готового сигнала!
*  Отдельный выход для имитации индуктивного сигнала ДПКВ в противофазе!
*  Представлено множество сигналов для ЭБУ, которые не запускаются без правильной синхронизации ДПКВ и ДПРВ.
*  Регулировка частоты генерации.
*  Джампер переключения амплитуды сигнала 5v/12v
*  4 канала генерации, заложена возможность генерить сигналы практически любых авто!
*  По мере поступления заявок от пользователей генератор дополняется новыми сигналами.


Особенность запуска таких ЭБУ - наличие правильной синхронизации сигналов датчиков коленвала и распредвалов. В случае отсутствия синхронизации ДПКВ и ДПРВ эти блоки не стартуют. Данный генератор позволяет запустить такие ЭБУ на столе, производить контроль параметров работы, контроль исполнительных механизмов и датчиков.
Большинство других блоков ЭБУ запускаются от стандартного сигнала 60-2, который так же представлен в нашем генераторе. Так же в нашем генераторе предусмотрен выход для индуктивного датчика коленвала. Сигнал индуктивного датчика воспроизведен в противофазе, что позволяет добиться хорошего размаха импульса и гарантирует уверенный запуск таких блоков ЭБУ на столе.



 Банки сигналов постоянно дополняются. Все участники проекта могут получить апдейт на любом этапе разработки.
 
  Наш генератор ДПКВ и ДПРВ находится в стадии расширения или добавления новых сигналов. Сигналы добавляются по просьбе или по заказу пользователей генератора. Также новые сигналы добавляются и без участия пользователей по потребности разработчика.

Так как место в процессоре закончилось, в релиз v1.2 ничего добавляться не будет.  Дальнейшее развитие генератора реализовано путем разделения сигналов на банк1 и банк2. Процессор установлен в панельку, поменять его не сложно. Большинство пользователей высказалось именно за такое решение.
В банк 1 (процессор номер 1) вошли все бензиновые легковые авто, а в банк 2 (процессор номер 2) грузовики и дизельные авто.

В данный момент в банк 1 входят следующие сигналы ДПКВ и ДПРВ:

1.  60-2 v1
2.  60-2 v2
3.  Lada vesta 1.8L
4.  SIM2K-241+
5.  chevrolet f16d4
6.  nissan maxima qx 3.0L
7.  nissan almera v1
8.  nissan almera v2
9.  nissan serena trambler
10. nissan WQ23, 35, 45
11. nissan juke 2012
12. nissan vq35hr
13. nissan maxima v2
14. mmc 2.4 old
15. mmc melco v2
16. mmc 3.0L 6g72
17. mmc 2.4L new
18. mmc w6 v2
19. mmc trambler
20. mmc 3.0L usa
21. suzuki sx4 bosch
22. subaru 2 dprv
23. subaru 2.0L 20ej
24. mazda 3 1.6L
25. ford focus 2
26. psa ep6 v1
27. psa ep6 v2
28. WV 1.4L bby
29. audi 1.9tdi
30. honda d16w7
31. toyota 5vz-fe
32. toyota 1zr-fe
33. dodge 2.4L v1
34. dodge 2.4L v2
35. dodge 2.4L v3
36. jeep 2.4L old
37. opel z18xer
38. nissan qg15
39. PEUGEOT 307
40. RENAULT DASTER H4M.
41. tachometr

 В банк 2 входят следующие сигналы:

1.   MB ACTROS
2.   DAF
3.   DETROIT
4.   EDC 7 KAMAZ
5.   MAN TGA
6.   CUMMINS ISF 2.8
7.   CUMMINS 6ISBE
8.   RENAULT VOLVO
9.   HYUNDAI HD500
10.  SCANIA
11.  IVECO PATRIOT
12.  60-2V1
13.  GAZ CRYSLER
14.  ISUZU 4HK1
15.  ISUZU 6HK1
16. PSA BOXER 2.2 HDI 

Вот примеры сигналов. которые выдает генератор:

Генератор dpkv-dprv 60-2Генератор DPKV_DPRV_chevrolet_ f16d4Генератор DPKV_DPRV_DODGE_ V1Генератор DPKV_DPRV_DODGE_ V2Генератор DPKV_DPRV_DODGE_ V3Генератор DPKV_DPRV_FORD_FOKUSГенератор DPKV_DPRV_JEEP 2.4LГенератор DPKV_DPRV_MANГенератор DPKV_DPRV_MAZDA_3_1.6LГенератор DPKV_DPRV_MB_ACTROSГенератор DPKV_DPRV_MMC_ V1Генератор DPKV_DPRV_MMC_V2Генератор DPKV_DPRV_MMC_W6DPKV_DPRV_NISSAN_ALMERA_V1Генератор DPKV_DPRV_NISSAN_MAXIMA_3.0LГенератор DPKV_DPRV_NISSAN_TRAMBLERГенератор DPKV_DPRV_NISSAN_W6Генератор DPKV_DPRV_PSA EP6 V2Генератор DPKV_DPRV_SUZUKI_SX4_1.6LГенератор DPKV_DPRV_TOYOTA_1ZR-FEГенератор dpkv-dprv_ HONDA D16W7Генератор DPKV_DPRV_AUDI_1.9TDIГенератор DPKV_DPRV_NISSAN JUKE 2012генератор дпкв дпрв subaruDPKV_DPRV_NISSAN_VQ35HR







Если Вас заинтересовал данный генератор, пишите на почту - autochip@bk.ru






http://odometr.ru/content/news/

Количество показов: 536
Автор:  odometr
Рейтинг:  4.1

Возврат к списку


Материалы по теме:








 


     




    Облако тегов