Последние новости

06.02.2020  отключить иммобилайзер mitsubishi
06.11.2019  Удаление иммобилайзера на mercedes 1995 - 2005
09.09.2019  Блоки управления двигателем б.у. - программирование блока б.у.
09.06.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN
05.06.2019  SIM2K-141, 241, 341 - ремонт и программирование ЭБУ
13.05.2019  Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen
02.04.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера DAEWOO GENTRA
25.03.2019  Bosch m1.5.5 Отключение иммобилайзера
17.03.2019  Чип тюнинг двигателя, евро2, удаление EGR, DPF...
29.10.2018  Ремонт ключа зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других.
06.04.2018  Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper
01.03.2018  Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)
25.07.2017  Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED
05.11.2016  Ремонт иммобилайзера CHEVROLET DAEWOO
02.12.2015  Ремонт замка зажигания mercedes e210
30.07.2015  Ремонт иммобилайзера VOLVO S80
18.05.2015  Запуск двигателя, диагностика, выезд
02.10.2014  Ремонт блоков airbag нового поколения
19.02.2014  Ремонт иммобилайзера CHERY
20.01.2014  Ремонт системы зарядки FORD, MAZDA

Яндекс.Метрика  

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Последние новости



 Поиск на сайте

 

Ремонт блока управления двигателем TOYOTA.
Тел. 89096463839
Ремонт блока управления двигателем  TOYOTAРемонт блока управления двигателем  TOYOTAРемонт блока управления двигателем  TOYOTA

Производим диагностику и ремонт блоков управления двигателем, акпп и др. на автомобилях TOYOTA всех моделей. Ремонт блока управления роботизированной коробкой передач Freetronic MMT автомобилях Toyota Yaris, Echo, Auris, Corolla, Corolla Verso,  2003-2008 годов выпуска.

Москва, САО  тел. 8(909)6463839
  Карта проезда

Также мы производим ремонт блоков управления двигателем на автомобилях Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, Vauxhall, MINI, Rover, Range Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar,
Infinity, Fiat, Alfa-Romeo и других производителей.


Почему блок управления двигателем вышел из строя?
Причины поломки блока, в 95% случаев, связаны c внешними факторами,
сам по себе блок управления двигателем не ломается никогда.
Наиболее часто встречающиеся причины выхода из строя блока управления двигателем TOYOTA:


1. Посадка аккумулятора, прикуривание
2. Проведение сварочных работ
3. Переполюсовка при подсоединении аккумулятора
4. Снятие клемм аккумулятора на работающем двигателе
5. Окисление контактов в блоке и замыкание проводки
6. Попадание воды или других жидкостей внутрь корпуса блока ECU
7. Неисправности выходных цепей системы зажигания или впрыска (замыкание катушек зажигания,
форсунок впрыска, датчиков или проводки в их цепях)
8. Неквалифицированное вмешательство


Неисправности блока управления двигателем TOYOTA по симптомам схожи с многими другими неисправностями и
за частую выводы о неисправности блока могут быть ошибочными.
Прежде, чем везти блок в ремонт требуется тщательная диагностика режима работы блока в автомобиле.
Правильное выявление неисправности на этапе диагностики, существенно сокращает время стационарного ремонта ECU.
Сдавая в ремонт блок управления двигателем, не забудьте захватить с собой полные сведения по машине - год выпуска,
объем двигателя, тип двигателя и результаты диагностики режима работы блока в автомобиле.
При правильно проведенной диагностике, в ее результатах мы должны найти ответы на следующие вопросы:


1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает, видит ли блок сигнал колен вала,
распределительного вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?
2. Есть или отсутствует при вращении стартером искра на свечах зажигания?
a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания ( с главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с ECU?
3. Работают ли форсунки впрыска?
a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (с главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с ECU?
4. При включении зажигания включается ли главное реле? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU )
5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU )
6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?
7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных напряжений питания, масс, а также целостность цифровых шин обмена САN и др.

Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, рекомендуем привозить в ремонт автомобиль целиком,
а не отдельно блок ECU.
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случее, если виноват блок управления ECU, приступим к его ремонту.
Сдавая блок ECU в ремонт, пожалуйста, захватите с собой подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше.
Требуйте от диагностов подробные сведения о результатах диагностики. Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь
диагностический сканер, схемы включения ECU и умение с ними работать.
В некоторых случаях помимо блока управления двигателем для ремонта могут потребоваться и другие блоки, такие как блок управления
иммобилайзером, ключи зажигания и т.п.
Какие блоки требуются для ремонта в Вашем случае, Вы можете уточнить по тел. 89096463839
Ремонт блока управления двигателем выполняется в стационаре, обычно сроки ремонта блоков составляют от нескольких часов до нескольких дней в зависимости
от сложности дефекта и наличия запчастей.


На отремонтированные блоки управления двигателем дается ГАРАНТИЯ .
P.S. Гарантия не распостраняется на те случаи, когда блок вышел из строя повторно из-за не устраненных изначальных причин поломки блока в автомобиле.
Чтобы избежать повторного выхода из строя блока управления двигателем рекомендуем уделять повышенное внимание поиску и устранению причин, вызвавших его поломку.
Т.е. другими словами - если блок управления вышел из строя, в 95% случаев это говорит о том, что в автомобиле присутствует причина, вызвавшая его поломку.
Прежде, чем устанавливать отремонтированный блок обратно в автомобиль, убедитесь, что изначальная причина поломки ECU устранена, в противном случае вы рискуете спалить отремонтированный блок еще раз. В таких случаях мы не осуществляем гарантийные обязательства. Чтобы избежать подобное развитие событий, мы стараемся подсказывать нашим клиентам наиболее вероятные, изначальные причины поломки блока и рекомендуем меры по их устранению.

По характеру неисправности, обнаруженной в ECU в ходе ремонта, мастер выдает клиенту рекомендации по проверке и устранению возможных неисправностей в машине, которые могли вызвать такие неисправности блока.
Например в случаях, когда в ECU выгорел канал управления форсункой 3 го цилиндра, рекомендации будут такие - замена форсунки 3 го цилиндра и тщательная проверка участка
проводки от форсунки до блока ECU.
Ремонт блока управления двигателем  TOYOTAРемонт блока управления двигателем  TOYOTAРемонт блока управления двигателем  TOYOTA

Стационарный ремонт блоков управления двигателем TOYOTA
Ремонт блока управления коробкой передач TOYOTA
Ремонт иммобилайзеров TOYOTA
тел. 89096463839



Ремонт иммобилайзера Mercedes, ремонт замка зажигания Mercedes 31.01.2011 Ремонт иммобилайзера Mercedes, ремонт замка зажигания Mercedes
Ремонт иммобилайзера mercedes.
Ремонт ключа Mercedes
Ремонт замка зажигания Mercedes
Pемонт блока управления двигателем Mercedes

Ремонт спидометра  Renault Scenic 08.04.2010 Ремонт спидометра Renault Scenic
Осуществляем ремонт приборных панелей Renault Scenic Диагностика приборной панели Renault Scenic Ремонт щитка приборов Renault Scenic

Ремонт систем Airbag и SRS, ремонт блоков airbag 08.04.2010 Ремонт систем Airbag и SRS, ремонт блоков airbag
Ремонт Airbag, ремонт Srs Ремонт систем Airbag и SRS, ремонт блоков airbag. Восстановление систем Airbag и SRS

Ремонт блоков управления двигателем OPEL 08.04.2010 Ремонт блоков управления двигателем OPEL
Ремонт блоков управления ECU OPEL
Производим диагностику и ремонт блоков управления двигателем на Opel.
Ремонт иммобилайзеров Opel.

Ремонт иммобилайзеров, ремонт чип ключей 03.03.2010 Ремонт иммобилайзеров, ремонт чип ключей
Ремонт иммобилайзеров, ремонт чип ключей, ремонт иммобилайзеров на всех автомобилях . Отключение иммобилайзера .

Ремонт щитков приборов magnetti marelli Audi 28.02.2010 Ремонт щитков приборов magnetti marelli Audi
Ремонт щитков приборов magnetti marelli Audi TT, Audi A3, Audi A6.

Чип тюнинг двигателя, увеличение мощности двигателя 27.02.2010 Чип тюнинг двигателя, увеличение мощности двигателя
Чип тюнинг двигателя, чип тюнинг двигателя на автомобилях всех производителей.
Увеличение мощности и крутящего момента двигателя.

Audi A6, Passat B6, Golf 5, Skoda Oktavia от 06.2006> смотка спидометра 27.02.2010 Audi A6, Passat B6, Golf 5, Skoda Oktavia от 06.2006> смотка спидометра
Audi A6, Passat B6, Golf 5, Skoda Oktavia от 06.2006> смотка спидометра Корректировка спидометра на моделях VAG группы от 06.2006 года

Активация функции TV в движении для E38, E39, E46, X5, E60 25.02.2010 Активация функции TV в движении для E38, E39, E46, X5, E60
Активация функции TV в движении для BMW E38, E39, E46, X5, E60, E63, E64
Телевизор не выключается при наборе скорости.

Ремонт щитка приборов Volvo S40, S60, S80, XC90 и др 25.02.2010 Ремонт щитка приборов Volvo S40, S60, S80, XC90 и др
Ремонт приборных панелей Volvo S40, S60, S80, XC90 и др.
Ремонт спидометров Volvo.
Ремонт щитка приборов VOLVO

Ремонт погасших пикселей bmw, mercedes 25.02.2010 Ремонт погасших пикселей bmw, mercedes
Ремонт погасших пикселей на щитках приборов bmw, mercedes, ауди и др.


Новости 41 - 51 из 51
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец







 


     




    Облако тегов