Последние новости

06.02.2020  отключить иммобилайзер mitsubishi
06.11.2019  Удаление иммобилайзера на mercedes 1995 - 2005
09.09.2019  Блоки управления двигателем б.у. - программирование блока б.у.
09.06.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN
05.06.2019  SIM2K-141, 241, 341 - ремонт и программирование ЭБУ
13.05.2019  Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen
02.04.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера DAEWOO GENTRA
25.03.2019  Bosch m1.5.5 Отключение иммобилайзера
17.03.2019  Чип тюнинг двигателя, евро2, удаление EGR, DPF...
29.10.2018  Ремонт ключа зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других.
06.04.2018  Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper
01.03.2018  Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)
25.07.2017  Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED
05.11.2016  Ремонт иммобилайзера CHEVROLET DAEWOO
02.12.2015  Ремонт замка зажигания mercedes e210
30.07.2015  Ремонт иммобилайзера VOLVO S80
18.05.2015  Запуск двигателя, диагностика, выезд
02.10.2014  Ремонт блоков airbag нового поколения
19.02.2014  Ремонт иммобилайзера CHERY
20.01.2014  Ремонт системы зарядки FORD, MAZDA

Яндекс.Метрика  

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

Последние новости



 Поиск на сайте

 

Ремонт блока управления двигателем TOYOTA.
Тел. 89096463839
Ремонт блока управления двигателем  TOYOTAРемонт блока управления двигателем  TOYOTAРемонт блока управления двигателем  TOYOTA

Производим диагностику и ремонт блоков управления двигателем, акпп и др. на автомобилях TOYOTA всех моделей. Ремонт блока управления роботизированной коробкой передач Freetronic MMT автомобилях Toyota Yaris, Echo, Auris, Corolla, Corolla Verso,  2003-2008 годов выпуска.

Москва, САО  тел. 8(909)6463839
  Карта проезда

Также мы производим ремонт блоков управления двигателем на автомобилях Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, Vauxhall, MINI, Rover, Range Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar,
Infinity, Fiat, Alfa-Romeo и других производителей.


Почему блок управления двигателем вышел из строя?
Причины поломки блока, в 95% случаев, связаны c внешними факторами,
сам по себе блок управления двигателем не ломается никогда.
Наиболее часто встречающиеся причины выхода из строя блока управления двигателем TOYOTA:


1. Посадка аккумулятора, прикуривание
2. Проведение сварочных работ
3. Переполюсовка при подсоединении аккумулятора
4. Снятие клемм аккумулятора на работающем двигателе
5. Окисление контактов в блоке и замыкание проводки
6. Попадание воды или других жидкостей внутрь корпуса блока ECU
7. Неисправности выходных цепей системы зажигания или впрыска (замыкание катушек зажигания,
форсунок впрыска, датчиков или проводки в их цепях)
8. Неквалифицированное вмешательство


Неисправности блока управления двигателем TOYOTA по симптомам схожи с многими другими неисправностями и
за частую выводы о неисправности блока могут быть ошибочными.
Прежде, чем везти блок в ремонт требуется тщательная диагностика режима работы блока в автомобиле.
Правильное выявление неисправности на этапе диагностики, существенно сокращает время стационарного ремонта ECU.
Сдавая в ремонт блок управления двигателем, не забудьте захватить с собой полные сведения по машине - год выпуска,
объем двигателя, тип двигателя и результаты диагностики режима работы блока в автомобиле.
При правильно проведенной диагностике, в ее результатах мы должны найти ответы на следующие вопросы:


1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает, видит ли блок сигнал колен вала,
распределительного вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?
2. Есть или отсутствует при вращении стартером искра на свечах зажигания?
a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания ( с главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с ECU?
3. Работают ли форсунки впрыска?
a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (с главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с ECU?
4. При включении зажигания включается ли главное реле? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU )
5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c ECU )
6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?
7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных напряжений питания, масс, а также целостность цифровых шин обмена САN и др.

Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, рекомендуем привозить в ремонт автомобиль целиком,
а не отдельно блок ECU.
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случее, если виноват блок управления ECU, приступим к его ремонту.
Сдавая блок ECU в ремонт, пожалуйста, захватите с собой подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше.
Требуйте от диагностов подробные сведения о результатах диагностики. Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь
диагностический сканер, схемы включения ECU и умение с ними работать.
В некоторых случаях помимо блока управления двигателем для ремонта могут потребоваться и другие блоки, такие как блок управления
иммобилайзером, ключи зажигания и т.п.
Какие блоки требуются для ремонта в Вашем случае, Вы можете уточнить по тел. 89096463839
Ремонт блока управления двигателем выполняется в стационаре, обычно сроки ремонта блоков составляют от нескольких часов до нескольких дней в зависимости
от сложности дефекта и наличия запчастей.


На отремонтированные блоки управления двигателем дается ГАРАНТИЯ .
P.S. Гарантия не распостраняется на те случаи, когда блок вышел из строя повторно из-за не устраненных изначальных причин поломки блока в автомобиле.
Чтобы избежать повторного выхода из строя блока управления двигателем рекомендуем уделять повышенное внимание поиску и устранению причин, вызвавших его поломку.
Т.е. другими словами - если блок управления вышел из строя, в 95% случаев это говорит о том, что в автомобиле присутствует причина, вызвавшая его поломку.
Прежде, чем устанавливать отремонтированный блок обратно в автомобиль, убедитесь, что изначальная причина поломки ECU устранена, в противном случае вы рискуете спалить отремонтированный блок еще раз. В таких случаях мы не осуществляем гарантийные обязательства. Чтобы избежать подобное развитие событий, мы стараемся подсказывать нашим клиентам наиболее вероятные, изначальные причины поломки блока и рекомендуем меры по их устранению.

По характеру неисправности, обнаруженной в ECU в ходе ремонта, мастер выдает клиенту рекомендации по проверке и устранению возможных неисправностей в машине, которые могли вызвать такие неисправности блока.
Например в случаях, когда в ECU выгорел канал управления форсункой 3 го цилиндра, рекомендации будут такие - замена форсунки 3 го цилиндра и тщательная проверка участка
проводки от форсунки до блока ECU.
Ремонт блока управления двигателем  TOYOTAРемонт блока управления двигателем  TOYOTAРемонт блока управления двигателем  TOYOTA

Стационарный ремонт блоков управления двигателем TOYOTA
Ремонт блока управления коробкой передач TOYOTA
Ремонт иммобилайзеров TOYOTA
тел. 89096463839



Ремонт иммобилайзеров HYUNDAI KIA 2010-15 07.10.2013 Ремонт иммобилайзеров HYUNDAI KIA 2010-15
Ремонт иммобилайзеров HYUNDAI - KIA 2010-15, привязка чип ключа, привязка блока б.у. Полное удаление иммобилайзера.

Диагностика BMW 2000 - 2013. 29.04.2013 Диагностика BMW 2000 - 2013.
Диагностика BMW модельного ряда 2000 - 2013. Привязка блоков Бу, Программирование, ремонт иммобилайзера BMW

Диагностика RENAULT FLUENSE, Ремонт Airbag 01.03.2013 Диагностика RENAULT FLUENSE, Ремонт Airbag
Диагностика RENAULT FLUENSE, Ремонт блока Airbag, Восстановление после аварии, Перепрошивка.

Отключение Сажевого фильтра VAG CDI 24.02.2013 Отключение Сажевого фильтра VAG CDI
Отключение Сажевого фильтра VAG CDI,TDI. Программное отключение сажевого фильтра. Отключение лямбда датчиков, евро2. Чип тюнинг

Subaru Forester 2010- мили в километры 14.02.2013 Subaru Forester 2010- мили в километры
Адаптация на европейские единицы измерения KM,C, Литры Subaru Forester 2010 Subaru Legasy Subaru Tribeca

Диагностика и ремонт Hyundai Accent, Getz, Elantra 15.12.2012 Диагностика и ремонт Hyundai Accent, Getz, Elantra
Диагностика и ремонт HUYNDAI, ремонт иммобилайзеров, ремонт блока упр. двигателем, перепрошивка, чип тюнинг Hyundai

Ремонт иммобилайзера ROVER 01.04.2012 Ремонт иммобилайзера ROVER
Ремонт иммобилайзера ROVER. Cинхронизация иммо - ecu. Прошить чип ключ ROVER. Удаление иммо.

BMW X5 3.0L евро2. Отключение лямбда зондов 18.01.2012 BMW X5 3.0L евро2. Отключение лямбда зондов
BMW X5 3.0L евро2. Удаление лямбда зондов. Отключение лямбда, чип тюнинг BMW.

Ремонт дисплея AUDI, ремонт щитка приборов AUDI 18.01.2012 Ремонт дисплея AUDI, ремонт щитка приборов AUDI
Ремонт щитка приборов AUDI,VW
Замена LCD дисплея AUDI,VW
Привязка панели Б\У

Ремонт блока управления АКПП TOYOTA RAF4 19.11.2011 Ремонт блока управления АКПП TOYOTA RAF4
Ремонт блока управления АКПП TOYOTA RAF4. Диагностика и ремонт блока управления двигателем TOYOTA.

Ремонт блока airbag, ремонт блока SRS 06.10.2011 Ремонт блока airbag, ремонт блока SRS
Ремонт блока airbag, ремонт блока SRSДиагностика и ремонт систем airbag и srs.Восстановление AIRBAG после аварии.

Ремонт блока MULTITRONIC 06.10.2011 Ремонт блока MULTITRONIC
Ремонт блока MULTITRONIC
Ремонт блоков управления АКПП
Ремонт блоков управления двигателем.

Mitsubishi OUTLANDER 2.4at евро 2 06.10.2011 Mitsubishi OUTLANDER 2.4at евро 2
Mitsubishi OUTLANDER 2.4L AT  евро 2
Выключаем второй лямбда зонд.
Чип тюнинг Mitsubishi OUTLANDER 2.4L AT

Ремонт блока управления дизелем  EDC15, EDC16 20.07.2011 Ремонт блока управления дизелем EDC15, EDC16
Ремонт блоков управления дизелем BOSCH EDC15, EDC16, DDE, Ремонт блоков управления Mercedes, BMW, AUDI, привязка блоков б\у.

Ремонт иммобилайзера Nissan, Чип ключ nissan 18.07.2011 Ремонт иммобилайзера Nissan, Чип ключ nissan
Ремонт иммобилайзеров NISSAN
Ремонт чип ключа NISSAN
Прошить ключ NISSAN
Ремонт иммобилайзера INFINITI


 Чип тюнинг OPEL Z18XER,  1.6L,1.8L,2.0L 08.04.2011 Чип тюнинг OPEL Z18XER, 1.6L,1.8L,2.0L
Чип тюнинг OPEL Astra 1.6L,1.8L,2.0L Предлагаем чип тюнинг двигателя Opel все модели с мозгами siemens simtec 75.5 .

Ремонт иммобилайзера TOYOTA, чип ключ TOYOTA 13.03.2011 Ремонт иммобилайзера TOYOTA, чип ключ TOYOTA
Ремонт иммобилайзеров Toyota
Ремонт чип ключа Toyota
Ремонт блока управления Toyota
Прошить ключ Toyota



Ремонт иммобилайзеров OPEL, чип ключ OPEL 18.02.2011 Ремонт иммобилайзеров OPEL, чип ключ OPEL
Ремонт иммобилайзеров OPEL
Удаление иммобилайзера OPEL
Привязка блока управления OPEL Б\У  
Прошить чип ключ OPEL  
Чип тюнинг OPEL

Ремонт иммобилайзеров BMW, Чип ключ BMW 13.02.2011 Ремонт иммобилайзеров BMW, Чип ключ BMW
Ремонт иммобилайзеров BMW, MINI EWS1, EWS2,EWS3, Cas1, Cas2, Cas3. Привязка EWS. Синхронизация EWS - DME, чип ключ BMW

Ремонт иммобилайзера AUDI, чип ключ AUDI 13.02.2011 Ремонт иммобилайзера AUDI, чип ключ AUDI
Ремонт иммобилайзеров Audi, Volkswagen, все модели.
Ремонт чип ключа AUDI
Прошить ключ AUDI




Новости 21 - 40 из 51
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец







 


     




    Облако тегов