Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.2 >>

Осуществляем ремонт автомобильных ключей зажигания, ремонт чип ключей и т.п.. Диагностика и ремонт  ключей зажигания на автомобилях всех производителей.
 Прошивка чип ключа, привязка ключа зажигания, чипы для авто запуска.
Ремонт автомобильных ключей зажигания в Москве, чип для авто запуска. тел. 8(909)6463839 10.00 - 19.00, будни.

Ни для кого не секрет, что автомобильный ключ зажигания помимо металлического жала, содержит в себе чип иммобилайзера.
В случае поломки электронного чипа, замок зажигания будет поворачиваться, но двигатель не запустится. На некоторых моделях авто  не будет крутить стартер, либо не включится зажигание или не разблокируется рулевая колонка. Чип ключ является частью штатной  противоугонной системы автомобиля и, в случае, если он неисправен, штатная противоугонная система (иммобилайзер) блокирует запуск двигателя.
Более подробно о конструкции и принципах работы иммобилайзера вы можете посмотреть тут.
 
  Как устроен ключ зажигания ? Существую несколько типовых конструкций автомобильных ключей зажигания.

На автомобилях, приблизительно с 1995 по 2006 -х годов, применялись простые по конструкции ключи зажигания - металлическое жало, запаянное в пластиковый корпус, в который так же помещен электронный чип.
 Чип иммобилайзера имеет крохотные размеры и легко умещается в пластиковой части ключа.
 В ключах такого типа применяются чипы - транспондер, сконструированные в герметичном пластиковом или стеклянном корпусе.
  Они не имеют батарейки и, как правило, очень редко ломаются. Несмотря на такую стабильность иногда и такие чипы выходят из строя.
Из вредных факторов, способных вывести из строя такой ключ зажигания, можно выделить следующие: сильные магнитные поля, СВЧ излучение, механическое повреждение и т.п.
Другими словами -  если хранить ключ на кухне, рядом с микроволновкой, вероятность того, что он сломается, существенно увеличивается... :) . Если вы живете рядом с американским посольством, вероятность выхода из строя ключа зажигания, так же возрастает :)  СВЧ антенны спец связи, обладают высокой мощностью и так же способны отрицательно влиять на работоспособность ключей зажигания в большом радиусе (более 600 метров). Ключ может выйти из строя и без видимых причин. Под воздействием сильных магнитных полей, свч излучения, сильных сигналов WIFI или других техногенных факторов, сам чип в ключе может перестать работать правильно.
 В большинстве случаев ключ "слетает", т.е. в иммобилайзере или в самом ключе стирается часть программного кода, и ключ, в следствии этого, перестает работать.

чип иммобилайзерачип ключ, место установки чипатранспондер


На более свежих моделях применяются ключи, совмещающие в себе функции иммобилайзера и управления центральным замком.
Так же, многими производителями авто, применяются ключи с функцией "свободные руки" (Keyless Goo, Intelligent Key), применяемые на автомобилях, где запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки старт/стоп на торпеде.
Такие ключи сконструированы по другой технологии. Корпус ключа склеен из двух пластиковых половинок, внутри находится небольшая плата с микроэлементами. Ключ зажигания такого типа, в большей степени, подвержен  поломке, т.к. возможно попадание жидкости внутрь ключа, повреждение при падении, выход из строя батарейки в ключе и т.п. В некоторых случаях после замены батарейки ключ так же перестает правильно работать.
На автомобилях Mercedes модельного ряда - 1997 - 2021 применяются ключи, называемые в народе - "рыбка".
Типовые неисправности таких ключей - это механическая поломка при падении, трещины в корпусе и, как следствие, попадание жидкости внутрь ключа, выход из строя микросхемы в ключе....   Более подробно по ремонту ключей Mercedes.

Как уберечь ключ зажигания от поломки?

 Старайтесь бережно обращаться с автомобильными ключами зажигания. Конструкция современных ключей зажигания схожа с конструкцией, например, смартфона - падение ключа, попадание жидкостей на корпус или внутрь ключа, сильные магнитные поля и т.п. могут спровоцировать выход ключа из строя и как следствие - отсутствует возможности запустить двигатель. В случае, если Вы не уберегли Ваш ключ, не паникуйте и не отчаивайтесь, звоните нам!!! Мы подскажем, как правильно действовать, чтобы не усугубить ситуацию и починим ключ в случае, если это потребуется.

 чип ключключ mercedes чип ключ
 
  . 
Ремонт автомобильных ключей зажигания в Москве, чип для автозапуска. тел. 8(909)6463839 10.00 - 19.00, будни.




Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.2 >> 17.01.2021

Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.2 >>

Представляем Вашему вниманию генератор сигналов датчика положения коленвала и датчиков распределительных валов (ДПКВ, ДПРВ) - "Quadro 1.2".

Для осуществления диагностики и ремонта блоков управления двигателем на разных моделях авто, требуется включать их на стенде (на столе). Большинство блоков "заводятся" от стандартного сигнала ДПКВ ДПРВ - "60 - 2" Но некоторые блоки эбу (ниссан, митсубиши и другие) не стартуют при использовании такого сигнала. Чтобы такой блок начал правильно работать, требуется подать ему правильные сигналы ДПКВ (датчика положения коленвала) и ДПРВ (датчиков положения распредвалов).
Сигналы должны быть правильно синхронизированы...В противном случае блок не будет управлять исполнительными механизмами, такими, как форсунки впрыска, катушки зажигания и другими.

генератор дпкв дпрв1 дпрв2

Данный генератор сигналов ДПКВ ДПРВ предназначен для генерации готовых, синхронизированных сигналов датчика положения колен-вала и распределительных валов на разные авто. Устройство генерирует 40+ готовых сигналов на самые востребованные типы ЭБУ (которые не запускаются без правильной синхронизации сигналов). Генератор выполнен на базе AVR atmega328p, собран на плате, к которой сверху пристегивается жк дисплей. Управляется тремя кнопками, выбор сигнала (вперед - назад), включение - выключение генерации, регулировка частоты генерации (быстрее, медленнее). Генератор поддерживает 4 канала генерации. Конструкция генератора позволяет легко вмонтировать его в любой стенд и может стать неплохим дополнением для Вашей лаборатории. Целевое предназначение устройства - использование в качестве генератора ДПКВ ДПРВ в стенде, который Вы используете для включения и ремонта блоков управления двигателем "на столе".

более подробно

Возврат к списку




© 2002 Битрикс, 2007 1С-Битрикс