Адаптация автомобилей, привезенных из USA на европейскую систему измерений.
Перенастраиваем показания приборов - мили в километры, фаренгейты в цельсии, галоны в литры.
Как известно, на автомобилях, ввезенных из США или Канады, все основные приборы, такие, как спидометр, бортовой компьютер, климатическая установка, отображают показания в единицах измерения, принятых в этих странах. Пробег в милях, температура в фаренгейтах, объем топлива в галонах. К этому можно привыкнуть, также легко можно, например, подсчитать пробег в километрах, умножив текущий пробег в милях на коэффициент 1.6, но это не совсем удобно. Привычнее видеть информацию в единицах измерения, принятых у нас. Осуществляем перенастройку показаний приборов на автомобилях привезенных из USA. Переводим показания приборов на километры, цельсии и литры.
Процедура перевода на европейскую систему измерений подразумевает снятие блоков с автомобиля и их перепрошивку. Устанавливается европейский софт и все расчеты переводятся на километры, литры и цельсии. На некоторых моделях также возможна переделка приемника на европейскую сетку частот. Более подробную информацию о возможности перенастройки показаний приборов Вашего автомобиля на европейскую систему измерений, вы можете уточнить по тел. 8(909)6463839
Перенастройка показаний приборов на километры, литры и цельсии. тел. 8(909)6463839
LX470, GX470 На некоторых американских моделях встречается этот блок, поддающийся переделке на европейскую систему измерений без замены. Уточнить это вы можете, внимательно посмотрев на сегменты дисплея. Если под стеклом просматриваются нанесенные сегменты "С", "KM" и "L" это говорит о том, что данная модификация поддается переделке без замены.
P.S. Автомобили, ввезенные в Россию из Америки или других стран, давно перестали быть редкостью.
Помимо американских моделей, таких, как Mustang, Pontiac или Hammer, в Россию так же ввозятся и авто других мировых производителей,
таких как Lexus, Toyota, Mercedes, BMW и других концернов, произведенных в США или Канаде.
Автомобили, ввезенные из США практически не отличаются от автомобилей, привезенных из европы, разница только в том, что показания основных приборов контроля, таких как, спидометр или климатическая установка, или бортовой компьютер, отображают показания в единицах измерения, принятых в этих странах - мили, фаренгейты и галоны. Настройка этих параметров зависит от страны, для которой произведен автомобиль.
Мили, фаренгейты и галоны - единицы измерения нам понятные, мы можем легко пересчитать их в привычную нам систему измерения, умножив показания на известный коэффициент. Но это не удобно. В нашей местности, мы привыкли к показаниям приборов, в понятном нам исчислении - километры, цельсии и литры. Удобнее видеть на дисплеях показания приборов, понятных нам со школьных лет - километры, цельсии и литры.
Предлагаем адаптировать Ваш автомобиль на европейскую систему измерения - километры, цельсии и литры.
Более подробную информацию по этому вопросу вы можете получить по тел.8(909)6463839.
Производим ремонт иммобилайзера CHEVROLET, DAEWOO.
Привязка ключа, привязка блока управления б.у.
Ремонт замка зажигания Mercedes e210, 218, s220, e211, c202,c203. Ремонт ключей "Рыбка"
Ремонт иммобилайзера VOLVO S80, ремонт блока CEM, ECM
Чип ключ Volvo
Ремонт блоков AIRBAG нового поколения на процессорах RENESAS, MAC, SPC, INFINEON
Ремонт иммобилайзера CHERY ,прошить ключ CHERY. Ремонт блока управления CHERY, привязка блока б.у.
Ремонт системы зарядки FORD, MAZDA. Диагностика и ремонт автомобилей FORD, MAZDA, ремонт блока управления двигателем ford.
Ремонт иммобилайзеров HYUNDAI - KIA 2010-15, привязка чип ключа, привязка блока б.у. Полное удаление иммобилайзера.
Диагностика BMW модельного ряда 2000 - 2013. Привязка блоков Бу, Программирование, ремонт иммобилайзера BMW
Диагностика RENAULT FLUENSE, Ремонт блока Airbag, Восстановление после аварии, Перепрошивка.
Отключение Сажевого фильтра VAG CDI,TDI. Программное отключение сажевого фильтра. Отключение лямбда датчиков, евро2. Чип тюнинг