Последние новости

26.04.2022  генератор сигналов ДПКВ ДПРВ QUADRO V2.1
28.10.2021  Внимание! Каронавирус. Переходим на карантин.
23.10.2021  Ремонт и удаление иммобилайзера SUZUKI
25.01.2021  Ремонт иммобилайзера на автомобилях MAZDA3, MAZDA 6.
17.01.2021  Генератор сигналов ДПКВ ДПРВ << QUADRO 1.2 >>
29.10.2020  Ремонт блока управления двигателем KIA HYUNDAI
15.07.2020  Ремонт щитка приборов FORD. Привязка б.у.
06.02.2020  Отключить иммобилайзер mitsubishi
06.11.2019  Удаление иммобилайзера на mercedes 1995 - 2005
09.09.2019  Блоки управления двигателем б.у. - программирование блока б.у.
09.06.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера на автомобилях NISSAN
05.06.2019  SIM2K-141, 241, 341 - ремонт и программирование ЭБУ
13.05.2019  Ремонт и замена блока BSI Peugeot Citroen
02.04.2019  Ремонт и удаление иммобилайзера DAEWOO GENTRA
25.03.2019  Bosch m1.5.5 Отключение иммобилайзера
17.03.2019  Чип тюнинг двигателя, евро2, удаление EGR, DPF...
29.10.2018  Ремонт ключа зажигания BMW E36, E46, E38, E39, E53 и других.
06.04.2018  Ремонт иммобилайзера Peugeot Boxer, Citroen Jamper
01.03.2018  Ремонт датчика угла поворота руля TOYOTA. 89245-74010 (ошибка C1433)
25.07.2017  Ремонт блоков управления двигателем peugeot citroen ME, MEV, MED

Яндекс.Метрика  

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

РЕМОНТ AIRBAG, РЕМОНТ SRS, РЕМОНТ БЛОКА AIRBAG, РЕМОНТ БЛОКА SRS



 Поиск на сайте

 

ремонт блока airbag srsремонт airbag srsремонт airbag

Ремонт airbag, ремонт srs  
Ремонт блоков управления AIRBAG и SRS
Ремонт блока  AIRBAG (аэрбег) и srs после аварии
Восстановление airbag и srs на всех автомобилях
Перепрошивка блоков airbag после срабатывания подушек
Удаление ошибки 65535 (внутренняя неисправность блока -AUDI, VW, SKODA, SEAT)

 тел.  89096463839      Карта проезда


Все современные автомобили оборудованы подушками безопасности AIRBAG и SRS.
 Система airbag большинства автомобилей состоит из следующих компонентов:

1. блок управления airbag (центральный блок управления системой airbag или SRS)
2. Датчики удара (фронтальные, боковые)
3. Датчик присутствия пассажира (мат в пассажирском сидении)
4. Датчик положения сиденья водителя (оптический датчик в салазках сиденья водителя)
5. Подушки безопасности (передние, в сиденьях, потолочные шторки, airbag для ног и т.д.)
6. Пиропатроны ремней безопасности (в стойке, совмещенные с защелкой ремней, в полу)
7. Защелки ремней безопасности (к ним мы пристегиваем ремень)
8. Выключатель пассажирского AIRBAG (для детского сидения)

Выход из строя любого из перечисленных компонентов системы airbag влечет за собой возникновение ошибки,
 о чем свидетельствует горящая на панели приборов сигнальная лампа в виде символа или надписи airbag или SRS.
При полностью исправной системе airbag сигнальная лампа при включении зажигания загорается и гаснет через несколько секунд.
Тот факт, что лампа airbag не гаснет после включения зажигания обозначает, что система airbag деактивирована и в случае аварии подушки не сработают.
В этом случае требуется диагностика и ремонт AIRBAG SRS.

Ремонт airbag рекомендуется начинать с диагностики и чтения ошибок. По результатам диагностики выбирается алгоритм  ремонта.
В случае, когда речь идет о ремонте системы AIRBAG после аварии, алгоритм ремонта известен заранее. В первую очередь требуется починить блок
 управления системой AIRBAG или SRS. После ремонта или перепрошивки блока управления Airbag дальнейший ремонт продолжается по обычному алгоритму.
 - проверка целостности всех остальных компонентов cиcтемы airbag.
Производители автомобилей делают блок управления airbag одноразовым.
Блок airbag после отстрела подушками перестает работать и записывает в память ошибку, которая не стирается обычными средствами диагностики.
Наша технология позволяет полностью восстановить работоспособность блока airbag после срабатывания подушек безопасности.

Производим диагностику и ремонт блоков AIRBAG и SRS на всех автомобилях.

 контакты


Производим ремонт неполадок и сбоев систем airbag и SRS, осуществляем диагностику и ремонт блока SRS и AIRBAG  на автомобилях  любых производителей.

Наше оборудование позволяет на дилерском уровне диагностировать неисправности airbag и srs, благодаря чему ремонт блоков управления AIRBARG происходит в кротчайшие сроки. 
Выполняем полное восстановление  работы системы SRS после аварийного срабатывания подушек. 
Блок управления SRS - главный элемент управления системой подушек безопасности.
Когда случается авария происходит моментальное срабатывание ремней либо пиропатронов подушек airbag  и блок записывает во внутреннею память информацию о столкновении - так называемую "crash data". 
Записанную информацию "crash data" удалить стандартными средствами диагностики невозможно и блок управления airbag подлежит замене, при этом  аппаратных изменений в блоке управления SRS не происходит.Путем перепрошивки памяти блока его можно восстановить.

 
Ремонт блоков AIRBAG и SRS после аварии. тел. 8(909)6463839

С помощью востановления системы SRS можно не только удалить блокирующие сведения,  но и восстановить работоспособность блока. Например в некоторых новых моделях автомобилей  после срабатывания системы SRS блокируется запуск и не крутит стартер.  

Неисправности  блоков SRS и AIRBAG могут быть быть связаны  с разрушением программы во внутренней памяти блока AIRBAG.
 Возникновение сбоев может быть связано с нарушениями в работе генератора,
 проведением сварочных работ, плавной и долгой разрядкой аккумулятора, также неисправности системы AIRBAG и SRS могут возникнуть и без видимых причин. 
С помощью специальных программ и высококачественного оборудования мы производим удаление ошибки из памяти блока AIRBAG.

Мы ремонтируем и восстанавливаем работоспособность блоков управления
 SRS и AIRBAG, выполняем перепрограммирование блоков AIRBAG, если была произведена замена комплектации.

Восстановление системы SRS и  AIRBAG после неграмотно проведенного  ремонта.

 

 

 

ремонт блока airbagремонт блока airbagремонт блока airbag

 


Ремонт блоков AIRBAG и SRS  тел.8(909)6463839


Устройство и принцип работы систем airbag и srs. 

Воздушные подушки безопасности (airbag) пока остаются только помощниками ремней безопасности, хотя по мере совершенствования на них возлагается все большая ответственность за человеческие жизни.

Разработаны подушки безопасности (airbag) как для водителей, так и для пассажиров на переднем сиденье. Для водителя подушка устанавливается обычно на рулевом управлении, для пассажира - на приборной панели (в зависимости от конструкции).

Передние подушки безопасности срабатывают при получении аварийного сигнала от блока управления. В зависимости от конструкции, степень наполнения подушки газом может варьироваться.

Предназначение передних подушек – защита водителя и пассажира от травмирования твёрдыми предметами (кузов двигателя и др.) и осколками стёкол при фронтальных столкновениях.

Боковые подушки предназначены для уменьшения повреждения людей, находящихся в автомобиле при боковом ударе. Они устанавливаются на дверях, либо в спинках сидений. При боковом столкновении внешние датчики посылают сигналы в центральный блок управления airbag. Это делает возможным срабатывание как некоторых, так и всех боковых подушек.

Исследования влияния надувных подушек безопасности на вероятность гибели водителя при лобовых столкновениях показали, что таковая уменьшается на 20-25%.


 более подробно


 

 
  







 


     




    Облако тегов